Кыргызский Государственный Технический Университет им. И. Раззакова

581000


581000 «МАРКЕТИНГ»

 

ПОДГОТОВКУ ВЕДЕТ:  Инженерно экономический факультет (ИЭФ)

 

ЗАЧИСЛЕНИЕ: производится по результатам Общереспубликанского тестирования (ОРТ).

Обучение ведется по основным образовательным программам утвержденные в КГТУ. Выпускники совместной образовательной программы получают диплом государственного образца: диплом Кыргызской Республики. 

Основной язык обучения – русский и кыргызский.

ПРОФИЛь ОБУЧЕНИЯ:

 

  • Маркетинг

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: очная,заочная,  контракт

квалификация:  бакалавриат (4 года, 5 лет)

 

Выпускающая кафедра:

 

  • Экономическая безопасность и маркетинг
 

 

Основные дисциплины и курсы:

  • Микро- и макроэкономика;
  • Введение в маркетинг;
  • Правовое регулирование маркетинговой деятельности;
  • Маркетинг услуг;
  • Маркетинговые коммуникации и исследования;
  • Основы информатики;
  • Основы безопасности труда;
  • Стратегический маркетинг;
  • Международный маркетинг;
  • Мерчендайзинг и выставочное дело;
  • Маркетинг;
  • Менеджмент;
  • Современные интернет - технологии
  • Брендинг;
  • Кросс-культурный маркетинг.

ПЕРСПЕКТИВЫ:

Современный маркетинг - это маркетинг долгосрочных отношений (Relationships Marketing), субъектами которых выступают производители, потребители и посредники. Долгосрочные отношения возможны, если каждая конкретная сделка, действие строится таким образом, чтобы принести пользу всем участникам отношений. Суть маркетингового подхода в будущем - общность ощущений с потребителем, отношение к клиенту, как к самому себе, но с учетом его индивидуальности. Еще точнее - это баланс интересов трех главных субъектов: потребителя, общества, производителя.

Ядром маркетинга отношений выступает индивидуальный маркетинг. Он базируется на непрерывном использовании на практике знаний об индивидуальном потребителе, полученных с помощью интерактивной коммуникации и помогающих создавать и продвигать продукты и услуги с целью обеспечить непрерывные и долгосрочные взаимовыгодные отношения. Индивидуальный маркетинг состоит в восприятии реакции конкретного покупателя, во взаимодействии с ним, предполагает определение предпочтений покупателя, их запись и ответную реакцию на них. Преимущества таких отношений: для покупателя - эффективность контакта, для производителя - прибыль, для обоих - спокойствие, уверенность в будущем. Индивидуальный маркетинг уже получил развитие в сферах гостиничного обслуживания-люкс, в организации индивидуального отдыха и лечения, в банковском деле, может использоваться на рынке любых индивидуализируемых товаров в секторах, где повторяемость покупки является частью формулы успеха. Доверительные отношения при этом важнее, чем низкие цены, чем активное (и навязчивое) продвижение товара, чем современные технологии. Как утверждают сторонники и пропагандисты индивидуального маркетинга, изменения рынка могут изменить цену и технологию, но хорошие отношения могут сохраняться пожизненно и передаваться преемникам. Речь при этом уже напрямую идет об успехе взаимоотношений будущих поколений предпринимателей (производителей, посредников) и клиентов (потребителей).

Вузы-партнеры:

 

1.СпБГТУ «Военмех» им. В. Устинова

2.МУЦА – Международный университет Центральной Азии

3.КРСУ им. Б. Ельцина

4.Ачинский филиал ФГБОУ ВО Красноярский ГАО

КЕМ РАБОТАТЬ:

Маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. Он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки. Изучает их рекламные проекты и мнение потребителей. Затем в задачу маркетолога входит аналитическая работа, он суммирует полученную информацию и раскладывает ее на составляющие грамотного пиара. Исходя из полученных данных, маркетолог продумывает ходы продвижения продукции компании, на которую он работает. Исходя из столь обширного спектра обязанностей, маркетологов разделили на два типа:

Аналитические маркетологи (аналитики). В их обязанности входит рутинная работа сбора информации и проведении ее анализа. Именно аналитики занимаются изучением всех стратегий конкурентов и динамики продаж их продукции после начала активной рекламы. Затем они обобщают данные и предоставляют выводы креативщикам.

Креативные маркетологи (креативщики). Получив аналитические данные, они создают концепцию, с помощью которой и будут продвигать свой товар на потребительском рынке. Это не просто план одной рекламы, это стратегия ребрендинга, популяризации и т.д. Маркетолог создает новое имя и новые принципы для продвигаемой марки. Но важно четко понимать разницу между менеджером по рекламе и маркетологом. Последний предлагает полный список рекомендаций. На их основании менеджер и создает рекламный продукт.