Экономическая безопасность и маркетинг
КГТУ им. И. Раззакова
Высшие школы
Высшая школа экономики и бизнеса
Экономическая безопасность и маркетинг
Цели и результаты обучения по образовательной программе «Экономическая безопасность»
Цель программы – подготовка высококвалифицированных специалистов, способных решать сложные задачи обеспечения экономической безопасности страны, региона, предприятий, организаций, личности, решать общегосударственные, региональные и местные проблемы.
Выпускник, освоивший программу, в соответствии с видом профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
- проектно-экономическая деятельность:
- подготовка заданий и разработка проектных решений с учетом фактора неопределенности;
- подготовка заданий и разработка методических и нормативных документов, а также предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;
- подготовка заданий и разработка системы социально-экономических показателей хозяйствующих субъектов;
- составление экономических разделов планов предприятий и организаций различных форм собственности;
-разработка стратегии поведения экономических агентов на различных рынках;
- аналитическая деятельность:
- разработка и обоснование социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, и методик их расчета;
- поиск, анализ и оценка источников информации для проведения экономических расчетов;
- проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности;
- анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
- прогнозирование динамики основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом;
- организационно-управленческая деятельность:
- организация творческих коллективов для решения экономических и социальных задач и руководство ими;
- разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельных подразделений;
- руководство экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти.
Цели и результаты обучения по образовательной программе «Маркетинг»
Цель программы – подготовка высококвалифицированных специалистов, умеющих проводить маркетинговые исследования по различным направлениям (исследование рынка, товаров/услуг, потребителей, посредников, конкурентов, маркетинговой среды и элементов комплекса маркетинга) для последующего принятия стратегических решений хозяйствующими субъектами в области сегментации рынка, выбора целевых сегментов, позиционирования (перепозиционирования) товаров/услуг хозяйствующих субъектов, разработки корпоративных и инструментальных стратегий.
Выпускник, освоивший программу, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
- разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности всех подразделений, в том числе: планированию, прогнозированию, управлению затратами и материально-техническим снабжением, логистикой, сбытом;
- осуществление маркетинговых исследований и сегментации рынка;
- участие в разработке стратегии и тактики сервиса, бюджета маркетинга и бизнес-плана предприятия;
- организация, планирование и координация деятельности по управлению предприятием и формирование рыночной стратегии фирмы;
- осуществление маркетингового анализа и контроля;
управление и контроль над деятельностью предприятий в целом.
Цели и результаты обучения по образовательной программе «Экономика»
Цель программы – подготовка высококвалифицированных специалистов, способных решать вопросы совершенствования общества, экономики, производства, науки и разработки новых технологий.
Выпускник, освоивший программу, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
- знать подходы к управлению и содержанию планирования, организации производства, инвестиционной и инновационной деятельности;
- основные характеристики и процессы национальной экономики, рынка труда, логистики, социальной экономики в современных условиях глобализации;
- выбирать необходимые формы организации производства и управления, принимать управленческие решения;
- уметь эффективно использовать человеческие, финансовые ресурсы;
- строить и использовать модели для описания и прогнозирования экономических процессов и явлений;
- глубоко анализировать и осмысливать социально значимые проблемы и процессы и использовать методы социально-гуманитарных и фундаментальных наук в своей работе;
- работать в команде, отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения, некоторые из которых могут заслуживать публикаций на национальном или международном уровне;
- вносить свой вклад в вопросах проведения в республике экономических реформ и направлений экономического развития страны.
КГТУ им. И. Раззакова Высшие школы Высшая школа экономики и бизнеса Экономическая безопасность и маркетинг
Цели и результаты обучения по образовательной программе «Экономическая безопасность»
Цель программы – подготовка высококвалифицированных специалистов, способных решать сложные задачи обеспечения экономической безопасности страны, региона, предприятий, организаций, личности, решать общегосударственные, региональные и местные проблемы.
Выпускник, освоивший программу, в соответствии с видом профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
- проектно-экономическая деятельность:
- подготовка заданий и разработка проектных решений с учетом фактора неопределенности;
- подготовка заданий и разработка методических и нормативных документов, а также предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;
- подготовка заданий и разработка системы социально-экономических показателей хозяйствующих субъектов;
- составление экономических разделов планов предприятий и организаций различных форм собственности;
-разработка стратегии поведения экономических агентов на различных рынках;
- аналитическая деятельность:
- разработка и обоснование социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, и методик их расчета;
- поиск, анализ и оценка источников информации для проведения экономических расчетов;
- проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности;
- анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
- прогнозирование динамики основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом;
- организационно-управленческая деятельность:
- организация творческих коллективов для решения экономических и социальных задач и руководство ими;
- разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельных подразделений;
- руководство экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти.
Цели и результаты обучения по образовательной программе «Маркетинг»
Цель программы – подготовка высококвалифицированных специалистов, умеющих проводить маркетинговые исследования по различным направлениям (исследование рынка, товаров/услуг, потребителей, посредников, конкурентов, маркетинговой среды и элементов комплекса маркетинга) для последующего принятия стратегических решений хозяйствующими субъектами в области сегментации рынка, выбора целевых сегментов, позиционирования (перепозиционирования) товаров/услуг хозяйствующих субъектов, разработки корпоративных и инструментальных стратегий.
Выпускник, освоивший программу, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
- разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности всех подразделений, в том числе: планированию, прогнозированию, управлению затратами и материально-техническим снабжением, логистикой, сбытом;
- осуществление маркетинговых исследований и сегментации рынка;
- участие в разработке стратегии и тактики сервиса, бюджета маркетинга и бизнес-плана предприятия;
- организация, планирование и координация деятельности по управлению предприятием и формирование рыночной стратегии фирмы;
- осуществление маркетингового анализа и контроля;
управление и контроль над деятельностью предприятий в целом.
Цели и результаты обучения по образовательной программе «Экономика»
Цель программы – подготовка высококвалифицированных специалистов, способных решать вопросы совершенствования общества, экономики, производства, науки и разработки новых технологий.
Выпускник, освоивший программу, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
- знать подходы к управлению и содержанию планирования, организации производства, инвестиционной и инновационной деятельности;
- основные характеристики и процессы национальной экономики, рынка труда, логистики, социальной экономики в современных условиях глобализации;
- выбирать необходимые формы организации производства и управления, принимать управленческие решения;
- уметь эффективно использовать человеческие, финансовые ресурсы;
- строить и использовать модели для описания и прогнозирования экономических процессов и явлений;
- глубоко анализировать и осмысливать социально значимые проблемы и процессы и использовать методы социально-гуманитарных и фундаментальных наук в своей работе;
- работать в команде, отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения, некоторые из которых могут заслуживать публикаций на национальном или международном уровне;
- вносить свой вклад в вопросах проведения в республике экономических реформ и направлений экономического развития страны.