ЦОС (центр обслуживания студентов)
КГТУ им. И. Раззакова
Главное меню
Студенту
Единое окно
ЦОС (центр обслуживания студентов)
ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ СТУДЕНТОВ КГТУ им. И. РАЗЗАКОВА
Центр консультирует студентов по академическим вопросам на протяжении всего академического периода.
Центр – место, где каждый студент может получить ответы на интересующие его вопросы.
Принципы деятельности Центра: конфиденциальность полученной информации, сотрудничество на основе доверия, объективность в решении вопросов, предоставление достоверной информации.
Центр – это построение диалога администрации университета и его студентов в новом формате.
Центр обслуживания студентов нацелен на максимальное улучшение всестороннего взаимодействия со студенческим сообществом, позволяет экономить время студентов и позволит устранить бюрократические барьеры и коррупционные риски в системе взаимодействия «университет – студент», дублирующие действия при оказании услуг, также значительно повысит эффективность и оперативность решения проблем студенчества, поднимет на принципиально новый уровень качество услуг, решит задачу снижения времени, затрачиваемых обучающимися на получение социально-значимых услуг.
Одновременно студентов могут обслуживать несколько окон. Обслуживание осуществляется в порядке электронной очереди. Время обслуживания одного студента строго регламентировано в соответствии со стандартом по оказанию услуг. Для того, чтобы получить необходимую услугу требуется взять талон электронной очереди и пройти в зал ожидания, а затем пройти к тому окну, которое будет объявлено и написано на экране.
КГТУ им. И. Раззакова Главное меню Студенту Единое окно ЦОС (центр обслуживания студентов)
ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ СТУДЕНТОВ КГТУ им. И. РАЗЗАКОВА
Центр консультирует студентов по академическим вопросам на протяжении всего академического периода.
|