Кыргызский Государственный Технический Университет им. И. Раззакова

ЦОС (центр обслуживания студентов)


ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ СТУДЕНТОВ КГТУ им. И. РАЗЗАКОВА

Центр консультирует студентов по академическим вопросам на протяжении всего академического периода.
Центр – место, где каждый студент может получить ответы на интересующие его вопросы.
Принципы деятельности Центра: конфиденциальность полученной информации, сотрудничество на основе доверия, объективность в решении вопросов, предоставление достоверной информации.
Центр – это построение диалога администрации университета и его студентов в новом формате.
Центр обслуживания студентов нацелен на максимальное улучшение всестороннего взаимодействия со студенческим сообществом, позволяет экономить время студентов и позволит устранить бюрократические барьеры и коррупционные риски в системе взаимодействия «университет – студент», дублирующие действия при оказании услуг, также значительно повысит эффективность и оперативность решения проблем студенчества, поднимет на принципиально новый уровень качество услуг, решит задачу снижения времени, затрачиваемых обучающимися на получение социально-значимых услуг.
Одновременно студентов могут обслуживать несколько окон. Обслуживание осуществляется в порядке электронной очереди. Время обслуживания одного студента строго регламентировано в соответствии со стандартом по оказанию услуг. Для того, чтобы получить необходимую услугу требуется взять талон электронной очереди и пройти в зал ожидания, а затем пройти к тому окну, которое будет объявлено и написано на экране.