Кыргызский Государственный Технический Университет им. И. Раззакова

заочное отделение


Заочное отделение

Заочное отделение 

 Мы создаем условия для получения  качественного высшего образования и развития компетенций, повышающих  профессиональную мобильность в условиях современного общества...

 

Многолетняя практика подготовки специалистов по системе заочного образования подтвердила её эффективность и право на равноценное существование наряду с другими формами обучения и применяется во всех развитых странах.

    Заочное обучение – это форма обучения, которая совмещает в себе особенности, как очной формы образования, так и самообразования. На сегодняшний день заочное обучение – идеальный способ совмещения получения высшего образования и работы. При этом стоимость заочного обучения ниже стоимости обучения по очной форме.

    Кроме очевидных удобств совмещения учебы и работы, заочное обучение – это новые знакомства с интересными людьми. Часто к услугам заочной формы обучения прибегают вполне успешные люди, топ-менеджеры и руководители предприятий, те, кто получают уже второе или третье высшее образование.

Процесс обучения по заочной форме опирается, прежде всего, на самостоятельную деятельность студентов. Без нее невозможно глубоко и плотно овладеть большим программным материалом и научиться совершенствовать свои знания в практической работе постоянно. Поэтому правильная организация самостоятельной работы выступает как главное условие качественной подготовки специалиста.

      Заочное обучение у нас – это обучение у профессионалов своего дела. Это актуальная учебная информация. Это непрерывное совершенствование образовательных курсов и ориентация на ведущие европейские тенденции в вопросах обучения.

 Сведения о заочном отделении

Заочное отделение как учебное подразделение филиала Кыргызского Государственного Технического Университета им. И.Раззакова в г.Кызыл-Кыя работает  с 1996 года. В настоящее время заочное отделение готовит квалифицированных специалистов по разным направлениям для горнодобывающей отрасли народного хозяйства.

     Сегодня на заочном отделении успешно реализуется  подготовка специалистов по следующим направлениям:

  1.  670300 «Технология транспортных процессов» (осн. тест, физика или математика)

Профиль: «Организация и безопасность движения»

  1. 630300 «Горное дело» (осн. тест, физика или математика)

Профиль: «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых»

  1. 630003 «Горное дело» по программе специалитета (осн. тест, физика или математика)

Профиль: «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых»

  1.  650400 «Технологические машины и оборудования» (осн. тест, физика или математика)

Профиль: «Горные машины и оборудования»

  1. 630100 «Прикладная геология» (осн. тест, физика или математика)

Профиль: «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых скважин»

  1. 630001 «Прикладная геология»по программе специалитета  (осн. тест, физика или математика)

Профиль: «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых скважин»

  1. 580100 «Экономика» (осн. тест, физика или математика)

Профиль: «Экономика  и управления предприятием »

Профиль: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в горнодобывающей отрасли»

  1. 580200 « Менеджмент» (осн. тест, физика или математика)

Профиль: «Экономика »

  1. 580800 «Управление персоналом» (осн. тест, физика или математика)

Профиль: «Экономика »

      По всем направлениям имеются лицензии, выданные Министерством образовании и науки Кыргызской Республики.

      На заочном отделении  в настоящее время используют и внедряют в учебный процесс новые информационные технологии, система автоматизированного управления учебным процессом, основанное на компьютерных технологиях. Процесс обучения поддерживается электронными библиотеками, включающими электронные учебники и учебные пособия, а также методические материалы и подключены в сети Интернет.

 Концепция развития заочного отделения

   На протяжении всех лет своего существования заочное отделение видел свою стратегическую цель в обеспечении квалифицированными кадрами горнодобывающую отрасль народного хозяйства Республики, обладающими высоком уровнем творческой и гражданской активности. Это стратегическая цель будет определять деятельность отделения и впредь.

   Достижение поставленной стратегической цели в современных условиях предполагают решение следующих взаимосвязанных задач:

  • повышение привлекательности образовательных программ с точки зрения рынка образовательных услуг.
  • качественное изменение профориентационной работы   по привлечению студентов.
  • внедрение системы управления качеством образования.
  • проведение активной информационной деятельности, направленной на формирования соответствующего имиджа отделения в среде потенциальных потребителей образовательных услуг и партнеров.
  • подготовка научно-педагогических кадров с широким интеллектуальным уровнем.
  • развития научно-исследовательских, изыскательских работ по рациональному использованию богатств недр и охраны окружающей среды.
  • расширения и укрепления связей другими ВУЗами и фирмами, предприятиями  Республики.

   Каждая из перечисленных задач требует осуществления целого комплекса мер, которые в своей совокупности определяют политику отделения по основным направлениям деятельности.

 

 

  Политика в образовательной деятельности состоит:

 - в подготовке квалифицированных специалистов в области горнодобывающей промышленности;

-в разработке и реализации новых образовательных программ по приоритетным направлениям развития науки, технологии и техники, в том числе программ дополнительного и послевузовского обучения;

- во внедрении системы контроля и управления качеством  обучения, включающей регулярную аттестацию преподавателей и оценку знаний студентов.

  Политика в области информационной деятельности состоит в информационном обеспечении потенциальных партнеров и потребителей образовательных услуг, выпускников прошлых лет и нынешних студентов через сайт института, рекламно-информационные материалы и др информационные каналы.

  Стратегическая цель определяет миссию заочного отделения, подготовка всесторонне развитой личности конкурентоспособного специалиста обладающего широкими фундаментальными и техническими знаниями посредством применение современных новых технологий.