Цели и задачи центра
КГТУ им. И. Раззакова
Центры
Центр обслуживания студентов (ЦОС №1, ЦОС №2, ЦОС №3)
Цели и задачи центра
Центр обслуживания студентов Кыргызского государственного технического университета им. И. Раззакова (далее - ЦОС КГТУ) – структурное подразделение, предназначенный для создания условий прозрачности и доступности получения услуг студентами и обеспечения высоких стандартов обслуживания, предупреждения коррупционных рисков, повышения качества образования и продвижения принципов академической честности.
Направления деятельности ЦОС КГТУ:
- повышение культуры и качества оказания услуг, предоставляемых обучающимся в учебно-образовательной сфере;
- оптимизация бизнес-процессов учебной деятельности путем перехода к предоставлению услуг в электронном формате;
- информационно-консультативная помощь обучающимся.
КГТУ им. И. Раззакова Центры Центр обслуживания студентов (ЦОС №1, ЦОС №2, ЦОС №3) Цели и задачи центра
Центр обслуживания студентов Кыргызского государственного технического университета им. И. Раззакова (далее - ЦОС КГТУ) – структурное подразделение, предназначенный для создания условий прозрачности и доступности получения услуг студентами и обеспечения высоких стандартов обслуживания, предупреждения коррупционных рисков, повышения качества образования и продвижения принципов академической честности.
Направления деятельности ЦОС КГТУ:
- повышение культуры и качества оказания услуг, предоставляемых обучающимся в учебно-образовательной сфере;
- оптимизация бизнес-процессов учебной деятельности путем перехода к предоставлению услуг в электронном формате;
- информационно-консультативная помощь обучающимся.