Логистика
КГТУ им. И. Раззакова
Высшие школы
Международная высшая школа логистики
Логистика
В настоящее время логистика является относительно молодой и стремительно развивающейся экономической наукой.
Логистика – интегральный инструмент менеджмента, способствующий достижению стратегических, тактических или оперативных целей организации бизнеса за счет эффективного, с точки зрения снижения общих затрат и удовлетворения требований конечных потребителей к качеству продуктов и услуг, управления материальными и или сервисными потоками, а также сопутствующими им потоками информации и финансовых средств. Основными составляющими системы логистики являются транспортировка, складирование и управление запасами, где огромную роль играет налаженная сеть информационных потоков.
Таким образом главная цель логистики – обеспечение конкурентоспособных позиций организации бизнеса на рынке. Этого логистика добивается посредством управления потоковыми процессами на основе «Семь правил логистики» (от английского – Seven right, сокращенно 7R):
1. Нужный товар или услуга;
2. Требуемого качества;
3. Необходимое количество;
4. Конкретному потребителю;
5. Указанное место;
6. Указанное время;
7. Доставка с наименьшими затратами.
В настоящее время добавлены следующие права:
8. Правильная информация;
9. Правильный сервис.
КГТУ им. И. Раззакова Высшие школы Международная высшая школа логистики Логистика
В настоящее время логистика является относительно молодой и стремительно развивающейся экономической наукой.
Логистика – интегральный инструмент менеджмента, способствующий достижению стратегических, тактических или оперативных целей организации бизнеса за счет эффективного, с точки зрения снижения общих затрат и удовлетворения требований конечных потребителей к качеству продуктов и услуг, управления материальными и или сервисными потоками, а также сопутствующими им потоками информации и финансовых средств. Основными составляющими системы логистики являются транспортировка, складирование и управление запасами, где огромную роль играет налаженная сеть информационных потоков.
Таким образом главная цель логистики – обеспечение конкурентоспособных позиций организации бизнеса на рынке. Этого логистика добивается посредством управления потоковыми процессами на основе «Семь правил логистики» (от английского – Seven right, сокращенно 7R):
1. Нужный товар или услуга;
2. Требуемого качества;
3. Необходимое количество;
4. Конкретному потребителю;
5. Указанное место;
6. Указанное время;
7. Доставка с наименьшими затратами.
В настоящее время добавлены следующие права:
8. Правильная информация;
9. Правильный сервис.