Миссия
КГТУ им. И. Раззакова
Довузовская подготовка
Бишкекский технический колледж КГТУ им.И.Раззакова
Миссия
Миссия : Подготовка конкурентноспособных специалистов, имеющих высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами, способных повысить уровень производственного потенциала Кыргызской Республики.
Видение :
К 2025 году Колледж стремится войти в число ведущих колледжей Кыргызской Республики по подготовке конкурентоспособных специалистов.
Ценности, которыми будет руководствоваться коллектив Колледжа для реализации выбранной миссии:
- ЛЮДИ
Люди – это самая главная ценность для колледжа.
Сотрудники – их компетентность, индивидуальность и инновационность создает уникальную среду для развития и учеты.
Студенты – как их индивидуальность, так и их опыт, знания обогащают колледж, делая его мостом между обществом и партнерами.
- СОТРУДНИЧЕСТВО
Колледж формирует у ППС и студентов навыки для мульти-профессионального и мульти-культурного сотрудничества, как с учебными заведения внутри страны, так и учебными заведениями ближнего и дальнего зарубежья.
- ВОВЛЕЧЕНИЕ
Сотрудники, студенты, выпускники и социальные партнеры колледжа участвуют в его правлении и развитии.
- РАЗВИТИЕ
Мы поддерживаем инновативность, инспирируем и инспирированы, мы занимаемся развитием, подчеркивая ответственность за свои решения.
Колледж строит свою деятельность на основе демократических принципов, лидерства руководства, принятия управленческих решений на основе анализа достоверных данных о ее деятельности и вовлеченности всех сотрудников в процесс управления.
Для упрочнения и расширения позиций колледжа требуется новаторски подходить к формированию управленческой политики. Главная цель управленческой политики – формирование устойчивого высокопрофессионального преподавательского коллектива на основе сохранения, обновления и развития человеческих ресурсов, обеспечивающих решение стратегических задач развития колледжа.
Принципы, определяющие управленческую политику:
- системность – постоянное и согласованное осуществление мер по работе с персоналом, обеспечивающих стабильное и инновационное развитие;
- оперативность – быстрая реакция, адаптивность к изменениям во внешней и внутренней среде;
- комплексность – обеспечение слаженности действий подразделений колледжа, определение т содействие в решении их кадровых потребностей, формирование кадрового резерва;
- единство – опора на культуру конструктивного и толерантного взаимодействия работников и подразделений;
- прозрачность – своевременность и понятность осуществляемых мер кадровой политики, развитие системы «обратной связи» с преподавателями и сотрудниками;
- инновационность – разработка и внедрение новых механизмов управления человеческими ресурсами, использование передового опыта других учебных заведений.
Принципы реализуются:
- в разработке стратегических целей в соответствии с деятельностью колледжа на основе научных прогнозов, в разработке и использовании современных методов обучения и управляемости процессов;
- в создании благоприятной среды для эффективного функционирования и постоянного совершенствования системы управления качеством подготовки специалистов.
Стратегическая цель Колледжа дополнена точечными целями, учитывая специфику деятельности выпусника и требования современной жизни:
- ориентированность на особенности новых поколений – грамотное применение информационных технологий для обучения и коммуникации студентов, подача учебного материала дробными порциями, применение инфографики и коротких видеороликов, оперативная обратная связь, поддержка учебной мотивации, постоянное вовлечение и сопровождение студентов;
- обеспечение подготовки студентов к успеху в жизни и профессии – формирование и развитие у студентов профессиональных ( англ. hard skills) , общих (англ.soft skills) и метакомпетенций (н-р, самодисциплину, созидательное мышление);
- адаптация к изменяющейся реальности - предоставление студенту самостоятельно выбирать траекторию обучения , использования разнообразных и интерактивных методик в зависимости от особенностей и интересов студентов и изучаемого материала;
- использование информационных технологий для развития и обучения – разумное и грамотное применение цифровых инструментов в обучении, обеспечение возможности студентам применять информационные технологии для индивидуальной и групповой работы с целью развития цифровой грамотности и профессиональной компетентности студентов;
- учить учиться – формирование умения учиться и добывать знания, решать проблемы в сотрудничестве с другими людьми, самостоятельно определять свои образовательные потребности, ставить цели обучения и ответственно достигать их;
- учить работать на практике – формирование критического мышления, умение формулировать проблемы и решать их самостоятельно, работать в команде, быстро адаптироваться к переменам, работать в кризисных ситуациях, иметь релевантные профессиональные знания и навыки.
Для достижения целей поставленных в Стратегии развития БТК необходимо решить основные задачи:
- обеспечение повышения качества образовательных услуг;
- обеспечение соответствия системы образования с научно-технической и инновационной политикой страны;
- обеспечение образовательных услуг, обеспечивающих обучение на протяжении всей жизни;
- модернизация учебной, учебно-методической и материально-технической базы колледжа;
- обеспечение комплексного освоения студентами всех видов профессиональной
деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, необходимых для практической работы;
- совершенствование кадрового состава и повышение уровня подготовки инженерно-педагогических кадров;
- советшенствование финансового обеспечения деятельности колледжа;
- систематизация управления качеством образования в БТК;
- прохождение процедуры независимой институционнальной аккредитации
КГТУ им. И. Раззакова Довузовская подготовка Бишкекский технический колледж КГТУ им.И.Раззакова Миссия
Миссия : Подготовка конкурентноспособных специалистов, имеющих высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами, способных повысить уровень производственного потенциала Кыргызской Республики.
Видение :
К 2025 году Колледж стремится войти в число ведущих колледжей Кыргызской Республики по подготовке конкурентоспособных специалистов.
Ценности, которыми будет руководствоваться коллектив Колледжа для реализации выбранной миссии:
- ЛЮДИ
Люди – это самая главная ценность для колледжа.
Сотрудники – их компетентность, индивидуальность и инновационность создает уникальную среду для развития и учеты.
Студенты – как их индивидуальность, так и их опыт, знания обогащают колледж, делая его мостом между обществом и партнерами.
- СОТРУДНИЧЕСТВО
Колледж формирует у ППС и студентов навыки для мульти-профессионального и мульти-культурного сотрудничества, как с учебными заведения внутри страны, так и учебными заведениями ближнего и дальнего зарубежья.
- ВОВЛЕЧЕНИЕ
Сотрудники, студенты, выпускники и социальные партнеры колледжа участвуют в его правлении и развитии.
- РАЗВИТИЕ
Мы поддерживаем инновативность, инспирируем и инспирированы, мы занимаемся развитием, подчеркивая ответственность за свои решения.
Колледж строит свою деятельность на основе демократических принципов, лидерства руководства, принятия управленческих решений на основе анализа достоверных данных о ее деятельности и вовлеченности всех сотрудников в процесс управления.
Для упрочнения и расширения позиций колледжа требуется новаторски подходить к формированию управленческой политики. Главная цель управленческой политики – формирование устойчивого высокопрофессионального преподавательского коллектива на основе сохранения, обновления и развития человеческих ресурсов, обеспечивающих решение стратегических задач развития колледжа.
Принципы, определяющие управленческую политику:
- системность – постоянное и согласованное осуществление мер по работе с персоналом, обеспечивающих стабильное и инновационное развитие;
- оперативность – быстрая реакция, адаптивность к изменениям во внешней и внутренней среде;
- комплексность – обеспечение слаженности действий подразделений колледжа, определение т содействие в решении их кадровых потребностей, формирование кадрового резерва;
- единство – опора на культуру конструктивного и толерантного взаимодействия работников и подразделений;
- прозрачность – своевременность и понятность осуществляемых мер кадровой политики, развитие системы «обратной связи» с преподавателями и сотрудниками;
- инновационность – разработка и внедрение новых механизмов управления человеческими ресурсами, использование передового опыта других учебных заведений.
Принципы реализуются:
- в разработке стратегических целей в соответствии с деятельностью колледжа на основе научных прогнозов, в разработке и использовании современных методов обучения и управляемости процессов;
- в создании благоприятной среды для эффективного функционирования и постоянного совершенствования системы управления качеством подготовки специалистов.
Стратегическая цель Колледжа дополнена точечными целями, учитывая специфику деятельности выпусника и требования современной жизни:
- ориентированность на особенности новых поколений – грамотное применение информационных технологий для обучения и коммуникации студентов, подача учебного материала дробными порциями, применение инфографики и коротких видеороликов, оперативная обратная связь, поддержка учебной мотивации, постоянное вовлечение и сопровождение студентов;
- обеспечение подготовки студентов к успеху в жизни и профессии – формирование и развитие у студентов профессиональных ( англ. hard skills) , общих (англ.soft skills) и метакомпетенций (н-р, самодисциплину, созидательное мышление);
- адаптация к изменяющейся реальности - предоставление студенту самостоятельно выбирать траекторию обучения , использования разнообразных и интерактивных методик в зависимости от особенностей и интересов студентов и изучаемого материала;
- использование информационных технологий для развития и обучения – разумное и грамотное применение цифровых инструментов в обучении, обеспечение возможности студентам применять информационные технологии для индивидуальной и групповой работы с целью развития цифровой грамотности и профессиональной компетентности студентов;
- учить учиться – формирование умения учиться и добывать знания, решать проблемы в сотрудничестве с другими людьми, самостоятельно определять свои образовательные потребности, ставить цели обучения и ответственно достигать их;
- учить работать на практике – формирование критического мышления, умение формулировать проблемы и решать их самостоятельно, работать в команде, быстро адаптироваться к переменам, работать в кризисных ситуациях, иметь релевантные профессиональные знания и навыки.
Для достижения целей поставленных в Стратегии развития БТК необходимо решить основные задачи:
- обеспечение повышения качества образовательных услуг;
- обеспечение соответствия системы образования с научно-технической и инновационной политикой страны;
- обеспечение образовательных услуг, обеспечивающих обучение на протяжении всей жизни;
- модернизация учебной, учебно-методической и материально-технической базы колледжа;
- обеспечение комплексного освоения студентами всех видов профессиональной
деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, необходимых для практической работы;
- совершенствование кадрового состава и повышение уровня подготовки инженерно-педагогических кадров;
- советшенствование финансового обеспечения деятельности колледжа;
- систематизация управления качеством образования в БТК;
- прохождение процедуры независимой институционнальной аккредитации