Кыргызский Государственный Технический Университет им. И. Раззакова

Миссия


Миссия : Подготовка конкурентноспособных специалистов, имеющих  высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами, способных повысить уровень производственного потенциала Кыргызской Республики.

Видение :

К 2025 году Колледж стремится войти в число ведущих колледжей Кыргызской Республики по подготовке конкурентоспособных специалистов.

Ценности, которыми будет руководствоваться коллектив Колледжа для реализации выбранной миссии:

  • ЛЮДИ

 Люди – это самая главная ценность для колледжа.

Сотрудники – их компетентность, индивидуальность и инновационность создает уникальную среду для развития и учеты.

 Студенты – как их индивидуальность, так  и их опыт, знания обогащают колледж, делая его мостом между обществом и партнерами.

  • СОТРУДНИЧЕСТВО

 Колледж формирует у ППС и студентов навыки для мульти-профессионального и мульти-культурного сотрудничества, как с учебными заведения внутри страны, так  и учебными заведениями ближнего и дальнего зарубежья.

  • ВОВЛЕЧЕНИЕ

Сотрудники, студенты, выпускники и социальные партнеры колледжа участвуют в его правлении и развитии.

  • РАЗВИТИЕ

      Мы поддерживаем инновативность, инспирируем и инспирированы, мы занимаемся развитием, подчеркивая ответственность за свои решения.

       Колледж строит свою деятельность на основе демократических принципов, лидерства руководства, принятия управленческих решений на основе анализа достоверных данных о ее деятельности и вовлеченности всех сотрудников в процесс управления.

       Для упрочнения и расширения позиций колледжа требуется новаторски подходить к формированию управленческой политики. Главная цель управленческой политики – формирование устойчивого высокопрофессионального преподавательского коллектива на основе сохранения, обновления и развития человеческих ресурсов, обеспечивающих решение стратегических задач развития колледжа.

Принципы, определяющие управленческую политику:

  • системность – постоянное и согласованное осуществление мер по работе с персоналом, обеспечивающих стабильное и инновационное развитие;
  • оперативность – быстрая реакция, адаптивность к изменениям во внешней и внутренней среде;
  • комплексность – обеспечение слаженности действий подразделений колледжа, определение т содействие в решении их кадровых потребностей, формирование кадрового резерва;
  • единство – опора на культуру конструктивного и толерантного взаимодействия работников и подразделений;
  • прозрачность – своевременность и понятность осуществляемых мер кадровой политики, развитие системы «обратной связи» с преподавателями и сотрудниками;
  • инновационность – разработка и внедрение новых механизмов управления человеческими ресурсами, использование передового опыта других учебных заведений.

Принципы реализуются:

  • в разработке стратегических целей в соответствии с деятельностью колледжа на основе научных прогнозов, в разработке и использовании современных методов обучения и управляемости процессов;
  • в создании благоприятной среды для эффективного функционирования и постоянного совершенствования системы управления качеством подготовки специалистов.

        Стратегическая цель Колледжа дополнена точечными целями, учитывая специфику деятельности выпусника и требования современной жизни:

  1. ориентированность на особенности новых поколений – грамотное применение информационных технологий для обучения и коммуникации студентов, подача учебного материала дробными порциями, применение инфографики и коротких видеороликов, оперативная обратная связь, поддержка учебной мотивации, постоянное вовлечение и сопровождение студентов;
  2. обеспечение подготовки студентов к успеху в жизни и профессии – формирование и развитие у студентов профессиональных  ( англ. hard skills) , общих  (англ.soft skills) и метакомпетенций (н-р, самодисциплину, созидательное мышление);
  3. адаптация к изменяющейся реальности -  предоставление  студенту самостоятельно выбирать  траекторию обучения , использования разнообразных и интерактивных методик в зависимости от особенностей и интересов студентов и изучаемого материала;
  4. использование информационных технологий для развития и обучения – разумное и грамотное применение цифровых инструментов в обучении, обеспечение возможности студентам применять информационные технологии для индивидуальной и групповой работы с целью развития цифровой грамотности и профессиональной компетентности студентов;
  5. учить учиться – формирование умения учиться и добывать знания, решать проблемы в сотрудничестве с другими людьми, самостоятельно определять свои образовательные потребности, ставить цели обучения и ответственно достигать их;
  6. учить работать на практике – формирование критического мышления, умение формулировать проблемы и решать их самостоятельно, работать в команде, быстро адаптироваться к переменам, работать в кризисных ситуациях, иметь релевантные профессиональные знания и навыки.

Для достижения  целей поставленных в Стратегии развития БТК необходимо решить основные задачи:

  1. обеспечение повышения качества образовательных услуг;
  2. обеспечение соответствия системы образования с научно-технической и инновационной политикой страны;
  3. обеспечение образовательных услуг, обеспечивающих обучение на протяжении всей жизни;
  4. модернизация учебной, учебно-методической и материально-технической базы колледжа;
  5. обеспечение комплексного освоения студентами  всех видов профессиональной

деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, необходимых для практической работы;

  1. совершенствование кадрового состава и повышение уровня подготовки инженерно-педагогических кадров;
  2. советшенствование финансового обеспечения деятельности колледжа;
  3. систематизация управления качеством образования в БТК;
  4. прохождение процедуры независимой институционнальной аккредитации