Кыргызский Государственный Технический Университет им. И. Раззакова

Новости


В ходе тренинга участники изучили вопросы, каким образом формируется ассортимент одежды, основные этапы разработки нового продукта, а также как составляется коммерческий прогноз. При выпуске модной продукции анализируется действующий рынок, прослеживается перемены, выстраивается дальнейшая концепция. Именно эти процессы были изучены в ходе тренинга. А также были рассмотрены вопросы тонкости индустрии моды, которая есть в промышленной швейной отрасли.  


СПИСОК ППС, ДОПУЩЕННЫХ К КОНКУРСУ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ КГТУ ИМ. И. РАЗЗАКОВА / НА ПРИСВОЕНИЕ УЧЕНОГО ЗВАНИЯ ВАК КР

Заседание конкурсной комиссии: 13.02.2023 г. в 15.30 ч., Конференц-зал Конкурсные выборы состоятся на заседании Ученого совета КГТУ: 22.02.23 г. в 14.00, Конференц-зал