Нормирование расхода топлива автомобилей в горных и высокогорных условиях
KSTU benannt nach I. Rassakow
Institute
Fakultät für Verkehrswesen und Maschinenbau
Autotransport
Forschungsarbeit der abteilung
Нормирование расхода топлива автомобилей в горных и высокогорных условиях
Нормирование расхода топлива автомобилей в горных и высокогорных условиях
Влияние температуры воздуха во впускном коллекторе двигателя на длительность импульса открытия форсунки при эксплуатации автомобиля в различных условиях
Разработчик: к.т.н., доцент Акунов Б.У.
На графике (рис. 1) показаны изменения показателей температуры воздуха на впуске и длительности импульса открытия форсунок в зависимости от скорости движения автомобиля на равнинном участке Кара-Балта – пост «Сосновка» автомобильной дороги Бишкек – Ош (61 – 72 км).
На графике (рис. 2) показаны изменения показателей температуры воздуха на впуске и длительности импульса открытия форсунок в зависимости от скорости движения автомобиля на высокогорном участке автомобильной дороги Бишкек – Ош (122 – 128 км, движение автомобиля на подъем в сторону перевала Тоо-Ашуу).
KSTU benannt nach I. Rassakow Institute Fakultät für Verkehrswesen und Maschinenbau Autotransport Forschungsarbeit der abteilung Нормирование расхода топлива автомобилей в горных и высокогорных условиях
Нормирование расхода топлива автомобилей в горных и высокогорных условиях
Влияние температуры воздуха во впускном коллекторе двигателя на длительность импульса открытия форсунки при эксплуатации автомобиля в различных условиях
Разработчик: к.т.н., доцент Акунов Б.У.
На графике (рис. 1) показаны изменения показателей температуры воздуха на впуске и длительности импульса открытия форсунок в зависимости от скорости движения автомобиля на равнинном участке Кара-Балта – пост «Сосновка» автомобильной дороги Бишкек – Ош (61 – 72 км).
На графике (рис. 2) показаны изменения показателей температуры воздуха на впуске и длительности импульса открытия форсунок в зависимости от скорости движения автомобиля на высокогорном участке автомобильной дороги Бишкек – Ош (122 – 128 км, движение автомобиля на подъем в сторону перевала Тоо-Ашуу).