Нормирование расхода топлива автомобилей в горных и высокогорных условиях
КГТУ им. И. Раззакова
Институты
Институт транспорта и робототехники
Автомобильный транспорт
Научно-исследовательская работа кафедры
Нормирование расхода топлива автомобилей в горных и высокогорных условиях
Нормирование расхода топлива автомобилей в горных и высокогорных условиях
Разработчики: к.т.н., проф. Бекетаев О.Б., к.т.н., доцент Акунов Б.У.
Исследования проводились на автодорогах Бишкек - Талас, Бишкек – Нарын, для которых характерны геометрические параметры проезжей части и их элементы плана и профиля, состояние дорожного покрытия и рельеф местности.
Влияние температуры воздуха во впускном коллекторе двигателя на длительность импульса открытия форсунки при эксплуатации автомобиля в различных условиях
Разработчик: к.т.н., доцент Акунов Б.У.
На графике (рис. 1) показаны изменения показателей температуры воздуха на впуске и длительности импульса открытия форсунок в зависимости от скорости движения автомобиля на равнинном участке Кара-Балта – пост «Сосновка» автомобильной дороги Бишкек – Ош (61 – 72 км).
На графике (рис. 2) показаны изменения показателей температуры воздуха на впуске и длительности импульса открытия форсунок в зависимости от скорости движения автомобиля на высокогорном участке автомобильной дороги Бишкек – Ош (122 – 128 км, движение автомобиля на подъем в сторону перевала Тоо-Ашуу).
На графике (рис. 3) показаны изменения показателей температуры воздуха на впуске и длительности импульса открытия форсунок в зависимости от скорости движения автомобиля на равнинном участке Суусамырской долины автомобильной дороги Бишкек – Ош (185 – 195 км).
КГТУ им. И. Раззакова Институты Институт транспорта и робототехники Автомобильный транспорт Научно-исследовательская работа кафедры Нормирование расхода топлива автомобилей в горных и высокогорных условиях
Нормирование расхода топлива автомобилей в горных и высокогорных условиях
Разработчики: к.т.н., проф. Бекетаев О.Б., к.т.н., доцент Акунов Б.У.
Исследования проводились на автодорогах Бишкек - Талас, Бишкек – Нарын, для которых характерны геометрические параметры проезжей части и их элементы плана и профиля, состояние дорожного покрытия и рельеф местности.
Влияние температуры воздуха во впускном коллекторе двигателя на длительность импульса открытия форсунки при эксплуатации автомобиля в различных условиях
Разработчик: к.т.н., доцент Акунов Б.У.
На графике (рис. 1) показаны изменения показателей температуры воздуха на впуске и длительности импульса открытия форсунок в зависимости от скорости движения автомобиля на равнинном участке Кара-Балта – пост «Сосновка» автомобильной дороги Бишкек – Ош (61 – 72 км).
На графике (рис. 2) показаны изменения показателей температуры воздуха на впуске и длительности импульса открытия форсунок в зависимости от скорости движения автомобиля на высокогорном участке автомобильной дороги Бишкек – Ош (122 – 128 км, движение автомобиля на подъем в сторону перевала Тоо-Ашуу).
На графике (рис. 3) показаны изменения показателей температуры воздуха на впуске и длительности импульса открытия форсунок в зависимости от скорости движения автомобиля на равнинном участке Суусамырской долины автомобильной дороги Бишкек – Ош (185 – 195 км).