Кыргызский Государственный Технический Университет им. И. Раззакова

Нормирование расхода топлива автомобилей в горных и высокогорных условиях


Нормирование расхода топлива автомобилей в горных и высокогорных условиях

Разработчики: к.т.н., проф. Бекетаев О.Б., к.т.н., доцент Акунов Б.У.

Исследования проводились на автодорогах Бишкек - Талас, Бишкек – Нарын, для которых характерны геометрические параметры проезжей части и их  элементы плана и профиля, состояние дорожного покрытия и рельеф местности.

Влияние температуры воздуха во впускном коллекторе двигателя на длительность импульса открытия форсунки при эксплуатации автомобиля в различных условиях

Разработчик: к.т.н., доцент Акунов Б.У.

На графике (рис. 1) показаны изменения показателей температуры воздуха на впуске и длительности импульса открытия форсунок в зависимости от скорости движения автомобиля на равнинном участке Кара-Балта – пост «Сосновка» автомобильной дороги Бишкек – Ош (61 – 72 км).

На графике (рис. 2) показаны изменения показателей температуры воздуха на впуске и длительности импульса открытия форсунок в зависимости от скорости движения автомобиля на высокогорном участке автомобильной дороги Бишкек – Ош (122 – 128 км, движение автомобиля на подъем в сторону перевала Тоо-Ашуу).

На графике (рис. 3) показаны изменения показателей температуры воздуха на впуске и длительности импульса открытия форсунок в зависимости от скорости движения автомобиля на равнинном участке Суусамырской долины автомобильной дороги Бишкек – Ош (185 – 195 км).