Методическая работа кафедры
КГТУ им. И. Раззакова
Институты
Технологический институт
Русский язык
Методическая работа кафедры
Основная цель методической работы кафедры – повышение качества образования в ракурсе своей дисциплины за счет повышения квалификации преподавательского состава кафедры.
Это предусматривает стратегия развития кафедры русского языка, которая строится, прежде всего, с учетом требований рынка, господствующего в сегодняшнем дне нашей страны. А рынок, это, прежде всего, конкуренция, т.е. специалист должен уметь генерировать идеи, на основе которых могут быть созданы конкурентно способные «товары». В этих условиях важнейшим направлением в системе образования должно стать, помимо обучения «ядру» знаний, умений, навыков формирование ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА, т.е. студент из объекта обучения должен стать субъектом творчества (креативности), а учебный материал (знания) из предмета усвоения становится средством достижения некоторой созидательной цели. Это, прежде всего, означает раскрытие и развитие творческих способностей учащихся, формирование у него системного творческого мышления на всем учебном пространстве университета, в том числе и на занятиях по русскому языку.
План издания методической литературы
КГТУ им. И. Раззакова Институты Технологический институт Русский язык Методическая работа кафедры
Основная цель методической работы кафедры – повышение качества образования в ракурсе своей дисциплины за счет повышения квалификации преподавательского состава кафедры.
Это предусматривает стратегия развития кафедры русского языка, которая строится, прежде всего, с учетом требований рынка, господствующего в сегодняшнем дне нашей страны. А рынок, это, прежде всего, конкуренция, т.е. специалист должен уметь генерировать идеи, на основе которых могут быть созданы конкурентно способные «товары». В этих условиях важнейшим направлением в системе образования должно стать, помимо обучения «ядру» знаний, умений, навыков формирование ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА, т.е. студент из объекта обучения должен стать субъектом творчества (креативности), а учебный материал (знания) из предмета усвоения становится средством достижения некоторой созидательной цели. Это, прежде всего, означает раскрытие и развитие творческих способностей учащихся, формирование у него системного творческого мышления на всем учебном пространстве университета, в том числе и на занятиях по русскому языку.