Абитуриенту
KSTU benannt nach I. Rassakow
Graduiertenschulen
Internationale Graduiertenschule für Logistik
Ingenieurpädagogik
Абитуриенту
Кафедра «ИНЖЕНЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА »
Направление 550 500 «Технологическое образование»
Направления 550 800 Профессиональное обучение (по отраслям)
Профессиональное назначение специалиста. Ситуация в образовании изменилась. Многие институты, дающие профессионально — техническое образование, стали университетами. Параллельно с этим стало развиваться «дополнительное образование» и раз¬нообразные образовательные услуги. Все это значительно усложнило подготовку педагогов для системы профессионального образования.
По данным Управления профтехобразования при Министерстве труда и социальной защиты КР для средних специальных учебных заведений республики ежегодно требуется около 70 преподавателей специальных технических дисциплин с соответствующим высшим инженерно-педагогическим образованием. По данным Министерства образования КР для школ республики на каждый учебный год требуется около 100 учителей технологии и трудового обучения, черчения и информатики. Эти статистические данные показывают на необходимость подготовки инженеров-педагогов для ССУЗов и школ КР.
Профессия «инженер-педагог» относится к сложной группе немногочисленных профессий, функционирующих одновременно в двух разнородных системах: «человек — человек», «человек — техника» и их модификаций.
Инженер-педагог — это квалификация, имеющая много специализаций: машиностроение, электроэнергетика, горное дело, строительство, легкая промышленность и т. д.
Инженер-педагог призван осуществлять любую педагогическую деятельность в системе профессионального образования, а также выполнит инженерную работу в различных сферах современного производства.
Трудовая деятельность инженера-педагога выступает как педагогическая, прежде всего, потому, что в нем осуществляется передача молодому поколению социально значимого опыта, знаний, умений и навыков, формирование личности и ее качеств в соответствии с потребностями общества.
Кафедра «Инженерная педагогика» КГТУ с 1998 года готовит по направлению 550 800. «Профессиональное обучение» специалистов с квалификацией «Инженера — педагога». На базе кафедры организованы обучение по следующим специализациям: Информационные технологии; Транспорт и транспортные технологии; Электроснабжение; Технология общественного питания; Технология швейных изделий.
На каждый учебный год со стороны МОН и МП КР выделяется 10 грантовых мест для специальности «Профессиональное обучение», кроме того, осуществляется набор студентов по контракту. Срок обучение дневное формы обучения – 5 лет, дистантной формы обучения – 6 лет.
Таким образом, за 5 лет студенты получают две профессии и становитесь универсальным и востребованным специалистом современного производства. Для этого на кафедре работают специалисты своего дела, которые на достаточно высоком уровне разовьют и сформируют у Вас будущие профессиональные навыки и культуру интеллигента.
Магистр профессионального обучения
В рамках программы «Профессиональное образование в Центральной Азии» осуществляем подготовку магистров профессионального обучения (M.Ed) профиль «Технология производства пищевых продуктов».
Направления 550 800 Профессиональное обучение (по отраслям)
- Информационные технологии
- Технология производства пищевых продуктов
- Дизайн
ПРОФИЛИ И СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
На производстве
В системе образования
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В различных управленческих структурах в качестве инженера-программиста, оператора компьютера и администратора и т. д.
Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по информатике и компьютерным технологиям.
ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Инженер-механик по эксплуатации и ремонту автомобилей, организатор CТО, инспектор ГАИ, специалист по безопасности движении и т. д.
Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по эксплуатации автотранспорта и организации дорожного движении.
ТЕХНОЛОГИЯ
ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ
В различных отраслях легкой промышленности (ателье, Дом моды,) в качестве инженера-технолога по моделированию, конструированию одежды и т. д.
Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по технологии швейного дела.
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Электромонтажник или инженер-электрик по управлению и эксплуатации электрических станций и систем в энергетике.
Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по электроэнергетике и электротехники.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТОВ
ПИТАНИЯ
Организация питания в различных сферах и формах собственности общественного питания в качестве инженера-технолога и кондитера.
Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по технологии питания
KSTU benannt nach I. Rassakow Graduiertenschulen Internationale Graduiertenschule für Logistik Ingenieurpädagogik Абитуриенту
Кафедра «ИНЖЕНЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА »
Направление 550 500 «Технологическое образование»
Направления 550 800 Профессиональное обучение (по отраслям)
Профессиональное назначение специалиста. Ситуация в образовании изменилась. Многие институты, дающие профессионально — техническое образование, стали университетами. Параллельно с этим стало развиваться «дополнительное образование» и раз¬нообразные образовательные услуги. Все это значительно усложнило подготовку педагогов для системы профессионального образования.
По данным Управления профтехобразования при Министерстве труда и социальной защиты КР для средних специальных учебных заведений республики ежегодно требуется около 70 преподавателей специальных технических дисциплин с соответствующим высшим инженерно-педагогическим образованием. По данным Министерства образования КР для школ республики на каждый учебный год требуется около 100 учителей технологии и трудового обучения, черчения и информатики. Эти статистические данные показывают на необходимость подготовки инженеров-педагогов для ССУЗов и школ КР.
Профессия «инженер-педагог» относится к сложной группе немногочисленных профессий, функционирующих одновременно в двух разнородных системах: «человек — человек», «человек — техника» и их модификаций.
Инженер-педагог — это квалификация, имеющая много специализаций: машиностроение, электроэнергетика, горное дело, строительство, легкая промышленность и т. д.
Инженер-педагог призван осуществлять любую педагогическую деятельность в системе профессионального образования, а также выполнит инженерную работу в различных сферах современного производства.
Трудовая деятельность инженера-педагога выступает как педагогическая, прежде всего, потому, что в нем осуществляется передача молодому поколению социально значимого опыта, знаний, умений и навыков, формирование личности и ее качеств в соответствии с потребностями общества.
Кафедра «Инженерная педагогика» КГТУ с 1998 года готовит по направлению 550 800. «Профессиональное обучение» специалистов с квалификацией «Инженера — педагога». На базе кафедры организованы обучение по следующим специализациям: Информационные технологии; Транспорт и транспортные технологии; Электроснабжение; Технология общественного питания; Технология швейных изделий.
На каждый учебный год со стороны МОН и МП КР выделяется 10 грантовых мест для специальности «Профессиональное обучение», кроме того, осуществляется набор студентов по контракту. Срок обучение дневное формы обучения – 5 лет, дистантной формы обучения – 6 лет.
Таким образом, за 5 лет студенты получают две профессии и становитесь универсальным и востребованным специалистом современного производства. Для этого на кафедре работают специалисты своего дела, которые на достаточно высоком уровне разовьют и сформируют у Вас будущие профессиональные навыки и культуру интеллигента.
Магистр профессионального обучения
В рамках программы «Профессиональное образование в Центральной Азии» осуществляем подготовку магистров профессионального обучения (M.Ed) профиль «Технология производства пищевых продуктов».
Направления 550 800 Профессиональное обучение (по отраслям)
- Информационные технологии
- Технология производства пищевых продуктов
- Дизайн
ПРОФИЛИ И СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
| На производстве
| В системе образования
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
| В различных управленческих структурах в качестве инженера-программиста, оператора компьютера и администратора и т. д. | Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по информатике и компьютерным технологиям. |
ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
| Инженер-механик по эксплуатации и ремонту автомобилей, организатор CТО, инспектор ГАИ, специалист по безопасности движении и т. д. | Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по эксплуатации автотранспорта и организации дорожного движении. |
ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ
| В различных отраслях легкой промышленности (ателье, Дом моды,) в качестве инженера-технолога по моделированию, конструированию одежды и т. д.
| Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по технологии швейного дела.
|
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
| Электромонтажник или инженер-электрик по управлению и эксплуатации электрических станций и систем в энергетике.
| Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по электроэнергетике и электротехники. |
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
| Организация питания в различных сферах и формах собственности общественного питания в качестве инженера-технолога и кондитера.
| Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по технологии питания
|