Направления и профили/программы


Направления и профили

 

На основе лицензий на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования кафедра готовит:

— бакалавров по направлению 550800 «Профессиональное обучение» (по отраслям) — Лицензия LD 170001104, приложение №3 регистрационный номер 17/0325 от 04.05.2017. Сроки обучения 4 года – очно или 5 лет заочно с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
— бакалавров по направлению 550500 «Технологическое образование» (по отраслям) — Лицензия LD 160000731, приложение №1 регистрационный номер 16/0480 от 01.11.2016. Сроки обучения 4 года.

— магистров по направлению 550800 «Профессиональное обучение» — Лицензия LD 145000038 регистрационный номер от 14.05.2018. Срок обучения 2 года – очно.

Выпускникам специальности 550800 – «Профессиональное обучение» присваивается квалификация в зависимости от профиля:
1. Профиль – Информационные технологии: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли).
2. Профиль – Транспортные технологии: Квалификация — Педагог профессионального обучения (по отрасли).
3. Профиль – Технология пищевых продуктов: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли)
4. Профиль – Электроснабжение: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли)
5. Профиль – Технология швейных изделий: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли)
Сферами профессиональной деятельности специальности являются:
— психолого-педагогическая деятельность в учебно-воспитательных учреждениях и учебных заведениях профессионального образования;
— техническая, технологическая, производственная сфера профессиональной деятельности в организациях начального, среднего и дополнительного профессионального образования в научно-исследовательских, конструкторских и проектных организациях и на производстве;
— научно-исследовательская деятельность в сфере образования и на производстве в области повышения квалификации работников в соответствии со специализацией;
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
— участки и средства осуществления целостного педагогического процесса в следующих организациях, связанных с процессом образования:
— общеобразовательные школы, лицеи, гимназии;
— учебно-производственные комбинаты (объединения), учебно-курсовые сети, центры по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов службы занятости населения, автошколы;
— средние специальные учебные заведения, колледжи;
— высшие учебные заведения;
— научно-исследовательские организации;
Основным направлением деятельности педагога профессионального обучения является теоретическая и практическая подготовка будущих специалистов по профилю трудовой и профессиональной деятельности.
Педагог профессионального обучения компетентен как в педагогической деятельности, так и в той отрасли народного хозяйства, для которой готовит кадры в профессиональном учебном заведении.

ПРОФИЛИ  И СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

 

На производстве

 

 

В системе образования

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

  В различных управленческих структурах в качестве инже­нера-программиста, оператора компьютера и администратора и т. д.

 Преподаватель общетехни­ческих, специальных дисци­плин по информатике и компьютерным технологиям.

ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

 

 

 

 Инженер-механик по эксплуа­тации и ремонту автомобилей, организатор CТО, инспектор ГАИ, специалист по безопасности движении и т. д.

 Преподаватель общетехни­ческих, специальных дисци­плин по эксплуатации авто­транспорта и организации дорожного движении.

ТЕХНОЛОГИЯ

ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ

 

 

 В различных отраслях легкой промышленности (ателье, Дом  моды,) в качестве инженера-технолога по моде­лированию, конструированию одежды и т. д.

 

 Преподаватель общетехни­ческих, специальных дисци­плин по технологии швей­ного дела.

 

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ

 

 Электромонтажник или инже­нер-электрик по управлению и эксплуатации электрических станций и систем в энергети­ке.

 

 Преподаватель общетехни­ческих, специальных дисци­плин по электроэнергетике и электротехники.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТОВ ПИ­ТАНИЯ

 

 

 

 Организация питания в раз­личных сферах и формах соб­ственности общественного питания в качестве инженера-технолога и кондитера.

 

  Преподаватель общетехни­ческих, специальных дисци­плин по технологии питания