На основе лицензий на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования кафедра готовит:
— бакалавров по направлению 550800 «Профессиональное обучение» (по отраслям) — Лицензия LD 170001104, приложение №3 регистрационный номер 17/0325 от 04.05.2017. Сроки обучения 4 года – очно или 5 лет заочно с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий). — бакалавров по направлению 550500 «Технологическое образование» (по отраслям) — Лицензия LD 160000731, приложение №1 регистрационный номер 16/0480 от 01.11.2016. Сроки обучения 4 года.
— магистров по направлению 550800 «Профессиональное обучение» — Лицензия LD 145000038 регистрационный номер от 14.05.2018. Срок обучения 2 года – очно.
Выпускникам специальности 550800 – «Профессиональное обучение» присваивается квалификация в зависимости от профиля: 1. Профиль – Информационные технологии: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли). 2. Профиль – Транспортные технологии: Квалификация — Педагог профессионального обучения (по отрасли). 3. Профиль – Технология пищевых продуктов: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли) 4. Профиль – Электроснабжение: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли) 5. Профиль – Технология швейных изделий: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли) Сферами профессиональной деятельности специальности являются: — психолого-педагогическая деятельность в учебно-воспитательных учреждениях и учебных заведениях профессионального образования; — техническая, технологическая, производственная сфера профессиональной деятельности в организациях начального, среднего и дополнительного профессионального образования в научно-исследовательских, конструкторских и проектных организациях и на производстве; — научно-исследовательская деятельность в сфере образования и на производстве в области повышения квалификации работников в соответствии со специализацией; Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: — участки и средства осуществления целостного педагогического процесса в следующих организациях, связанных с процессом образования: — общеобразовательные школы, лицеи, гимназии; — учебно-производственные комбинаты (объединения), учебно-курсовые сети, центры по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов службы занятости населения, автошколы; — средние специальные учебные заведения, колледжи; — высшие учебные заведения; — научно-исследовательские организации; Основным направлением деятельности педагога профессионального обучения является теоретическая и практическая подготовка будущих специалистов по профилю трудовой и профессиональной деятельности. Педагог профессионального обучения компетентен как в педагогической деятельности, так и в той отрасли народного хозяйства, для которой готовит кадры в профессиональном учебном заведении.