Направления и профили/программы
КГТУ им. И. Раззакова
Высшие школы
Международная высшая школа логистики
Инженерная педагогика
Направления и профили/программы
Направления и профили
На основе лицензий на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования кафедра готовит:
— бакалавров по направлению 550800 «Профессиональное обучение» (по отраслям) — Лицензия LD 170001104, приложение №3 регистрационный номер 17/0325 от 04.05.2017. Сроки обучения 4 года – очно или 5 лет заочно с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
— бакалавров по направлению 550500 «Технологическое образование» (по отраслям) — Лицензия LD 160000731, приложение №1 регистрационный номер 16/0480 от 01.11.2016. Сроки обучения 4 года.
— магистров по направлению 550800 «Профессиональное обучение» — Лицензия LD 145000038 регистрационный номер от 14.05.2018. Срок обучения 2 года – очно.
Выпускникам специальности 550800 – «Профессиональное обучение» присваивается квалификация в зависимости от профиля:
1. Профиль – Информационные технологии: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли).
2. Профиль – Транспортные технологии: Квалификация — Педагог профессионального обучения (по отрасли).
3. Профиль – Технология пищевых продуктов: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли)
4. Профиль – Электроснабжение: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли)
5. Профиль – Технология швейных изделий: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли)
Сферами профессиональной деятельности специальности являются:
— психолого-педагогическая деятельность в учебно-воспитательных учреждениях и учебных заведениях профессионального образования;
— техническая, технологическая, производственная сфера профессиональной деятельности в организациях начального, среднего и дополнительного профессионального образования в научно-исследовательских, конструкторских и проектных организациях и на производстве;
— научно-исследовательская деятельность в сфере образования и на производстве в области повышения квалификации работников в соответствии со специализацией;
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
— участки и средства осуществления целостного педагогического процесса в следующих организациях, связанных с процессом образования:
— общеобразовательные школы, лицеи, гимназии;
— учебно-производственные комбинаты (объединения), учебно-курсовые сети, центры по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов службы занятости населения, автошколы;
— средние специальные учебные заведения, колледжи;
— высшие учебные заведения;
— научно-исследовательские организации;
Основным направлением деятельности педагога профессионального обучения является теоретическая и практическая подготовка будущих специалистов по профилю трудовой и профессиональной деятельности.
Педагог профессионального обучения компетентен как в педагогической деятельности, так и в той отрасли народного хозяйства, для которой готовит кадры в профессиональном учебном заведении.
ПРОФИЛИ И СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
На производстве
В системе образования
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В различных управленческих структурах в качестве инженера-программиста, оператора компьютера и администратора и т. д.
Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по информатике и компьютерным технологиям.
ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Инженер-механик по эксплуатации и ремонту автомобилей, организатор CТО, инспектор ГАИ, специалист по безопасности движении и т. д.
Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по эксплуатации автотранспорта и организации дорожного движении.
ТЕХНОЛОГИЯ
ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ
В различных отраслях легкой промышленности (ателье, Дом моды,) в качестве инженера-технолога по моделированию, конструированию одежды и т. д.
Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по технологии швейного дела.
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Электромонтажник или инженер-электрик по управлению и эксплуатации электрических станций и систем в энергетике.
Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по электроэнергетике и электротехники.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Организация питания в различных сферах и формах собственности общественного питания в качестве инженера-технолога и кондитера.
Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по технологии питания
КГТУ им. И. Раззакова Высшие школы Международная высшая школа логистики Инженерная педагогика Направления и профили/программы
Направления и профили
На основе лицензий на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования кафедра готовит:
— бакалавров по направлению 550800 «Профессиональное обучение» (по отраслям) — Лицензия LD 170001104, приложение №3 регистрационный номер 17/0325 от 04.05.2017. Сроки обучения 4 года – очно или 5 лет заочно с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
— бакалавров по направлению 550500 «Технологическое образование» (по отраслям) — Лицензия LD 160000731, приложение №1 регистрационный номер 16/0480 от 01.11.2016. Сроки обучения 4 года.
— магистров по направлению 550800 «Профессиональное обучение» — Лицензия LD 145000038 регистрационный номер от 14.05.2018. Срок обучения 2 года – очно.
Выпускникам специальности 550800 – «Профессиональное обучение» присваивается квалификация в зависимости от профиля:
1. Профиль – Информационные технологии: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли).
2. Профиль – Транспортные технологии: Квалификация — Педагог профессионального обучения (по отрасли).
3. Профиль – Технология пищевых продуктов: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли)
4. Профиль – Электроснабжение: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли)
5. Профиль – Технология швейных изделий: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли)
Сферами профессиональной деятельности специальности являются:
— психолого-педагогическая деятельность в учебно-воспитательных учреждениях и учебных заведениях профессионального образования;
— техническая, технологическая, производственная сфера профессиональной деятельности в организациях начального, среднего и дополнительного профессионального образования в научно-исследовательских, конструкторских и проектных организациях и на производстве;
— научно-исследовательская деятельность в сфере образования и на производстве в области повышения квалификации работников в соответствии со специализацией;
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
— участки и средства осуществления целостного педагогического процесса в следующих организациях, связанных с процессом образования:
— общеобразовательные школы, лицеи, гимназии;
— учебно-производственные комбинаты (объединения), учебно-курсовые сети, центры по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов службы занятости населения, автошколы;
— средние специальные учебные заведения, колледжи;
— высшие учебные заведения;
— научно-исследовательские организации;
Основным направлением деятельности педагога профессионального обучения является теоретическая и практическая подготовка будущих специалистов по профилю трудовой и профессиональной деятельности.
Педагог профессионального обучения компетентен как в педагогической деятельности, так и в той отрасли народного хозяйства, для которой готовит кадры в профессиональном учебном заведении.
ПРОФИЛИ И СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
| На производстве
| В системе образования
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
| В различных управленческих структурах в качестве инженера-программиста, оператора компьютера и администратора и т. д. | Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по информатике и компьютерным технологиям. |
ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
| Инженер-механик по эксплуатации и ремонту автомобилей, организатор CТО, инспектор ГАИ, специалист по безопасности движении и т. д. | Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по эксплуатации автотранспорта и организации дорожного движении. |
ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ
| В различных отраслях легкой промышленности (ателье, Дом моды,) в качестве инженера-технолога по моделированию, конструированию одежды и т. д.
| Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по технологии швейного дела.
|
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
| Электромонтажник или инженер-электрик по управлению и эксплуатации электрических станций и систем в энергетике.
| Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по электроэнергетике и электротехники. |
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
| Организация питания в различных сферах и формах собственности общественного питания в качестве инженера-технолога и кондитера.
| Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по технологии питания
|