Направления и профили/программы
Направления и профили
На основе лицензий на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования кафедра готовит:
— бакалавров по направлению 550800 «Профессиональное обучение» (по отраслям) — Лицензия LD 170001104, приложение №3 регистрационный номер 17/0325 от 04.05.2017. Сроки обучения 4 года – очно или 5 лет заочно с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
 — бакалавров по направлению 550500 «Технологическое образование» (по отраслям) — Лицензия LD 160000731, приложение №1 регистрационный номер 16/0480 от 01.11.2016. Сроки обучения 4 года.
— магистров по направлению 550800 «Профессиональное обучение» — Лицензия LD 145000038 регистрационный номер от 14.05.2018. Срок обучения 2 года – очно.
Выпускникам специальности 550800 – «Профессиональное обучение» присваивается квалификация в зависимости от профиля:
 1. Профиль – Информационные технологии: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли).
 2. Профиль – Транспортные технологии: Квалификация — Педагог профессионального обучения (по отрасли).
 3. Профиль – Технология пищевых продуктов: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли)
 4. Профиль – Электроснабжение: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли)
 5. Профиль – Технология швейных изделий: Квалификация – Педагог профессионального обучения (по отрасли)
 Сферами профессиональной деятельности специальности являются:
 — психолого-педагогическая деятельность в учебно-воспитательных учреждениях и учебных заведениях профессионального образования;
 — техническая, технологическая, производственная сфера профессиональной деятельности в организациях начального, среднего и дополнительного профессионального образования в научно-исследовательских, конструкторских и проектных организациях и на производстве;
 — научно-исследовательская деятельность в сфере образования и на производстве в области повышения квалификации работников в соответствии со специализацией;
 Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
 — участки и средства осуществления целостного педагогического процесса в следующих организациях, связанных с процессом образования:
 — общеобразовательные школы, лицеи, гимназии;
 — учебно-производственные комбинаты (объединения), учебно-курсовые сети, центры по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов службы занятости населения, автошколы;
 — средние специальные учебные заведения, колледжи;
 — высшие учебные заведения;
 — научно-исследовательские организации;
 Основным направлением деятельности педагога профессионального обучения является теоретическая и практическая подготовка будущих специалистов по профилю трудовой и профессиональной деятельности.
 Педагог профессионального обучения компетентен как в педагогической деятельности, так и в той отрасли народного хозяйства, для которой готовит кадры в профессиональном учебном заведении.
ПРОФИЛИ И СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  |  		||
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ 
  |  			На производстве 
 
  |  			В системе образования 
 
  |  		
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 
  |  			В различных управленческих структурах в качестве инженера-программиста, оператора компьютера и администратора и т. д.  |  			Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по информатике и компьютерным технологиям.  |  		
ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 
 
 
 
  |  			Инженер-механик по эксплуатации и ремонту автомобилей, организатор CТО, инспектор ГАИ, специалист по безопасности движении и т. д.  |  			Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по эксплуатации автотранспорта и организации дорожного движении.  |  		
ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ 
 
  |  			В различных отраслях легкой промышленности (ателье, Дом моды,) в качестве инженера-технолога по моделированию, конструированию одежды и т. д. 
  |  			Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по технологии швейного дела. 
  |  		
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ 
  |  			Электромонтажник или инженер-электрик по управлению и эксплуатации электрических станций и систем в энергетике. 
  |  			Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по электроэнергетике и электротехники.  |  		
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ 
 
 
  |  			Организация питания в различных сферах и формах собственности общественного питания в качестве инженера-технолога и кондитера. 
  |  			Преподаватель общетехнических, специальных дисциплин по технологии питания 
  |  		
                        
                        
                
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
                                    
