Воспитательная работа
КГТУ им. И. Раззакова
КГ-МИ им.акад.У.Асаналиева
Воспитательная работа
В широком педагогическом смысле воспитание — это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого студента целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в институте и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс.
Цели и задачи воспитания.
Цель — идеальная модель результата деятельности определяемое представление о результате воспитательного процесса, о качествах, состоянии личности, которые предполагается сформировать. Выбор целей воспитания не может быть случайным оно формируются под влиянием изменяющихся потребностей общества и под воздействием философских и психолого- педагогических концепций. Динамизм, вариативность целей воспитания подтверждаются и современным состоянием этой проблемы.
В узком педагогическом смысле воспитание — это процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач.
Цель воспитания — это то, к чему стремится воспитание, будущее, на достижение которого направляются его усилия.
Трудовое воспитание охватывает те аспекты воспитательного процесса, где формируются трудовые действия, складываются производственные отношения, изучаются орудия труда и способы их использования. Труд в процессе воспитания выступает и как ведущий фактор развития личности.
Политехническое образование направлено на ознакомление с основными принципами всех производств, усвоение знаний о современных производственных процессах отношениях.
Главные задачи политехнического воспитания — формирование интереса к производственной деятельности, развитие технических способностей, нового экономического мышления, изобретательности, начал предпринимательства. Правильно поставленное политехническое образование развивает трудолюбие, дисциплинированность, ответственность, готовит к осознанному выбору профессии.
Физическое воспитание — неотъемлемая составляющая часть почти всех воспитательных систем. Физическое воспитание способствует выработке у молодежи качеств, необходимых для успешной умственной и трудовой деятельности.
КГТУ им. И. Раззакова КГ-МИ им.акад.У.Асаналиева Воспитательная работа
В широком педагогическом смысле воспитание — это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого студента целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в институте и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс.
Цели и задачи воспитания.
Цель — идеальная модель результата деятельности определяемое представление о результате воспитательного процесса, о качествах, состоянии личности, которые предполагается сформировать. Выбор целей воспитания не может быть случайным оно формируются под влиянием изменяющихся потребностей общества и под воздействием философских и психолого- педагогических концепций. Динамизм, вариативность целей воспитания подтверждаются и современным состоянием этой проблемы.
В узком педагогическом смысле воспитание — это процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач.
Цель воспитания — это то, к чему стремится воспитание, будущее, на достижение которого направляются его усилия.
Трудовое воспитание охватывает те аспекты воспитательного процесса, где формируются трудовые действия, складываются производственные отношения, изучаются орудия труда и способы их использования. Труд в процессе воспитания выступает и как ведущий фактор развития личности.
Политехническое образование направлено на ознакомление с основными принципами всех производств, усвоение знаний о современных производственных процессах отношениях.
Главные задачи политехнического воспитания — формирование интереса к производственной деятельности, развитие технических способностей, нового экономического мышления, изобретательности, начал предпринимательства. Правильно поставленное политехническое образование развивает трудолюбие, дисциплинированность, ответственность, готовит к осознанному выбору профессии.
Физическое воспитание — неотъемлемая составляющая часть почти всех воспитательных систем. Физическое воспитание способствует выработке у молодежи качеств, необходимых для успешной умственной и трудовой деятельности.