Воспитательная работа


Воспитательная работа кураторов 1-2 курсов

Индивидуальная работа со студентами, степень адаптированности к условиям института, уровень притязаний, адекватность самооценки, степень развития творческих способностей, профессиональная направленность деятельности, познавательная активность и самостоятельность, интерес к исследовательской работе - совместная деятельность кураторов, органов самоуправления по формированию положительной мотивации профессиональной подготовки обучающихся студентов, создание в группе взаимного уважения студентов, обучающихся друг к другу, помощь студентам, обучающимся в приобретении социального и жизненного опыта, в нравственном и культурном развитии.

 

Воспитательная работа кураторов 3-4 курсов

Воспитательная работа со студентами 3-го курса кафедры «ВВ» проводится в течении всего учебного года. Проводятся воспитательные беседы о культуре поведения и нормах этики в стенах ВУЗа и за стенами ВУЗА, о посещении занятий студентами, беседы об успеваемости студентов. Ведется разъяснительная работа по организации и выполнению самостоятельных и индивидуальных работ.

Ежемесячно, а порой и дважды в месяц проводятся кураторские часы, тематика кураторских часов, касается не только жизни Вуза, но и различных решений, проводимых в стране в целом. Особое внимание уделяется здоровому образу жизни. Прохождение медицинского осмотра, в частности прохождение флюорографии контролируется куратором группы.

Студенты принимают активное участие в жизни кафедры и института. Участвуют в межинститутских мероприятиях (спортивные олимпиады, конференции), принимают участие на концертах, посвященных праздникам и мероприятиям всего университета.

Так же студенты участвуют в международных конкурсах, таких как Российский открытый молодежный водный конкурс-2023 г., проводимый Институтом консалтинга экологических проектов. Институт консалтинга экологических проектов реализует природоохранные проекты и программы в целях расширения межсекторального, межрегионального и международного сотрудничества для достижения устойчивого развития.

Результатом всего образовательно-воспитательного процесса в институте (воспитание осуществляется в любых видах деятельности и взаимодействия студентов) является воспитание высокопрофессиональной, высоконравственной, социально-активной личности (в идеале). Эта общая характеристика личности конкретизируется в следующих качествах студента, оканчивающего институт:
- обладает гражданской зрелостью, высокой нравственностью;
- понимает сущность и социальную значимость своей профессии;
- постоянно работает над обогащением собственных духовных ценностей, имеет интерес к самосовершенствованию и развитию своих способностей;
- обладает убежденностью в том, что трудовая деятельность - неотъемлемая часть жизни человека, готов к добросовестной деятельности в выбранной профессии;
- осознает здоровье как ценность, владеет знаниями и умениями по охране собственного здоровья и физического самосовершенствования.