580100 Экономика
КГТУ им. И. Раззакова
Главное меню
Студенту
Докторская школа
Перечень направлений и образовательных программ (PhD/по профилю)
580100 Экономика
Докторская (PhD) программа по направлению 5809100 «Экономика»
ОП «Экономика инжиниринга» разработана в соответствии с «Законом об образовании» Кыргызской Республики, уставом КГТУ и другими нормативными актами. Направление существует для подготовки бакалавров с 2013 года. Магистров с 2016, PhD программа – с 2021 года.
Рабочий учебный план включает 180 ECTS (5400 академических часов).
К преподаванию дисциплин по программам высшего образования (на уровне PhD) привлекаются доктора, кандидаты наук, профессора, доценты и другие опытные специалисты. Для лабораторно-практических занятий разработаны методические указания и другие раздаточные материалы для взаимодействия аспирантов.
При организации учебного процесса знания докторантов систематически оцениваются по модульной рейтинговой системе на основе специально разработанного расписания и автоматизированной информационной системы АВН. В соответствии с положениями «Модульно-рейтинговой системы» проводятся мероприятия, каждому отделению задаются вопросы модуля по утвержденным дисциплинам, а аспирантам выдаются индивидуальные рабочие задания. У докторантов есть возможность брать уроки, используя современные методы и интерактивные методы.
Определены возможности стажировки по программам высшего образования.
Цель программы
Докторская программа предназначена для структурированного Подготовка научных кадров владеющих передовыми знаниями и умениями в области экономики инжиниринга способных к научному исследованию, анализу и решению специализированных проблем в сфере строительства и транспорта
Профиль: Экономика инжиниринга.
Целевая аудитория: выпускники со степенью магистра и специалисты-практики.
Дисциплинарная ориентация (руководители): в сфере строительства и транспорта
Профиль: Экономика инжиниринга.
Междисциплинарность: студенты с магистерской степенью в областях, градостроительству, строительству, транспорта.
Успешные выпускники программы – независимые исследователи, обладающие профессиональными, личностными навыками, способные Выявлять и анализировать проблемы в сфере экономики строительства и транспорта; проводить теоретические и экспериментальные научные исследования, направленные на решение специализированных проблем; внедрять научные разработки в практическую деятельность.
Плюсы программы:
· Теоретический и научно-исследовательский компоненты;
· Исследовательская программа, индивидуально подобранная для каждого докторанта;
· Целевая подготовка с целью эффективного развития исследовательских навыков;
· Развитие общих навыков;
· Высокие шансы завершения программы в установленные сроки;
· Выпускник способен выступать в качестве независимого исследователя.
Программа позволяет докторанту:
· проходить во время обучения необходимую для дальнейшей карьеры научно-педагогическую практику – то есть, фактически, работать по специальности во время учебы (например, преподавать);
· проводить исследования в своей стране, на базе оснащенного должным образом университета/научного учреждения или в другом зарубежном вузе во время научно-исследовательской стажировки.
Квалификационная модель выпускника докторской программы "Экономика инжиниринга":
знания:
- демонстрирует знания о достижениях и разработках в своей и смежной областях, теории и методах исследования, использования современных материалов и информационных технологий;
- может внести существенный вклад в развитие новых знаний в конкретной исследовательской области, а также на стыке областей.
Навыки:
- демонстрировать способность к самостоятельному проведению исследований в своей и смежной областях;
- критически анализировать и обобщать новую информацию и идеи из разных источников;
- способность участвовать в международных дискуссиях в области исследований;
- формулировать и принимать решения для исследования проблемы и эффективно интерпретировать результаты исследования;
- иметь широкую осведомленность о ключевых источниках финансирования и процедурах подачи заявки на грант;
- уметь планировать, организовывать исследования в своей области (тайм-менеджмент).
Личностные компетенции:
- применяет принципы этического проведения исследований, в том числе недопущение плагиата, присвоение авторства;
- понимает значимость исследований для общества, группы и отдельных лиц, применяет руководящие принципы этического проведения исследований с участием людей, животных;
- демонстрирует эффективные навыки подготовки материалов к публикации и патентованию в соответствии с международными стандартами качества;
- действует самостоятельно и в составе исследовательской группы с учетом мнения коллег;
- способен участвовать в национальных и международных исследовательских проектах;
- умеет довести результаты исследований до разнообразной аудитории, включая специалистов/не специалистов в своей области;
- владеет методикой преподавания в вузе, в том числе современными образовательными технологиями;
- демонстрирует умение представить себя и свои навыки, опыт и квалификацию для расширения диапазона возможностей трудоустройства;
- способен участвовать в процессе трансфера технологии или результатов исследования стейкхолдерам.
Период обучения
Стандартный срок обучения составляет три года и начинается с приема на докторскую программу. В особых случаях по индивидуальному учебному плану период обучения может быть продлен на срок до одного года.
Методы обучения
Примерно 20 % учебного времени уделяется дисциплинам, непосредственно касающимся предмета исследования, предметам из смежных областей, навыкам преподавания, применения методов и инструментов исследования, материалов информационных технологий, развитию личностных навыков. Остальное время посвящено привитию исследовательских навыков, работе над поставленной конкретной исследовательской задачей и выработке профессиональных навыков.
Система оценки
Конкретные требования оценивания сообщаются докторантам в начале модуля (семестра). Кредиты за теоретическое обучение присваиваются при положительной оценке итогового контроля в форме экзамена, тестирования, отчета, проекта. Не сданные модульные экзамены можно пересдать единожды. Основным критерием завершенности образовательного процесса является освоение докторантом не менее 180 кредитов, из них 60 кредитов теоретического обучения и 120 кредитов на научно-исследовательскую работу, научно-исследовательскую стажировку, подготовку и публичную защиту диссертации PhD.
Рабочий учебный план
матрица взаимосвязи результатов обучения (РО) с дисциплинами
КГТУ им. И. Раззакова Главное меню Студенту Докторская школа Перечень направлений и образовательных программ (PhD/по профилю) 580100 Экономика
Докторская (PhD) программа по направлению 5809100 «Экономика»
ОП «Экономика инжиниринга» разработана в соответствии с «Законом об образовании» Кыргызской Республики, уставом КГТУ и другими нормативными актами. Направление существует для подготовки бакалавров с 2013 года. Магистров с 2016, PhD программа – с 2021 года.
Рабочий учебный план включает 180 ECTS (5400 академических часов).
К преподаванию дисциплин по программам высшего образования (на уровне PhD) привлекаются доктора, кандидаты наук, профессора, доценты и другие опытные специалисты. Для лабораторно-практических занятий разработаны методические указания и другие раздаточные материалы для взаимодействия аспирантов.
При организации учебного процесса знания докторантов систематически оцениваются по модульной рейтинговой системе на основе специально разработанного расписания и автоматизированной информационной системы АВН. В соответствии с положениями «Модульно-рейтинговой системы» проводятся мероприятия, каждому отделению задаются вопросы модуля по утвержденным дисциплинам, а аспирантам выдаются индивидуальные рабочие задания. У докторантов есть возможность брать уроки, используя современные методы и интерактивные методы.
Определены возможности стажировки по программам высшего образования.
Цель программы
Докторская программа предназначена для структурированного Подготовка научных кадров владеющих передовыми знаниями и умениями в области экономики инжиниринга способных к научному исследованию, анализу и решению специализированных проблем в сфере строительства и транспорта
Профиль: Экономика инжиниринга.
Целевая аудитория: выпускники со степенью магистра и специалисты-практики.
Дисциплинарная ориентация (руководители): в сфере строительства и транспорта
Профиль: Экономика инжиниринга.
Междисциплинарность: студенты с магистерской степенью в областях, градостроительству, строительству, транспорта.
Успешные выпускники программы – независимые исследователи, обладающие профессиональными, личностными навыками, способные Выявлять и анализировать проблемы в сфере экономики строительства и транспорта; проводить теоретические и экспериментальные научные исследования, направленные на решение специализированных проблем; внедрять научные разработки в практическую деятельность.
Плюсы программы:
· Теоретический и научно-исследовательский компоненты;
· Исследовательская программа, индивидуально подобранная для каждого докторанта;
· Целевая подготовка с целью эффективного развития исследовательских навыков;
· Развитие общих навыков;
· Высокие шансы завершения программы в установленные сроки;
· Выпускник способен выступать в качестве независимого исследователя.
Программа позволяет докторанту:
· проходить во время обучения необходимую для дальнейшей карьеры научно-педагогическую практику – то есть, фактически, работать по специальности во время учебы (например, преподавать);
· проводить исследования в своей стране, на базе оснащенного должным образом университета/научного учреждения или в другом зарубежном вузе во время научно-исследовательской стажировки.
Квалификационная модель выпускника докторской программы "Экономика инжиниринга":
знания:
- демонстрирует знания о достижениях и разработках в своей и смежной областях, теории и методах исследования, использования современных материалов и информационных технологий;
- может внести существенный вклад в развитие новых знаний в конкретной исследовательской области, а также на стыке областей.
Навыки:
- демонстрировать способность к самостоятельному проведению исследований в своей и смежной областях;
- критически анализировать и обобщать новую информацию и идеи из разных источников;
- способность участвовать в международных дискуссиях в области исследований;
- формулировать и принимать решения для исследования проблемы и эффективно интерпретировать результаты исследования;
- иметь широкую осведомленность о ключевых источниках финансирования и процедурах подачи заявки на грант;
- уметь планировать, организовывать исследования в своей области (тайм-менеджмент).
Личностные компетенции:
- применяет принципы этического проведения исследований, в том числе недопущение плагиата, присвоение авторства;
- понимает значимость исследований для общества, группы и отдельных лиц, применяет руководящие принципы этического проведения исследований с участием людей, животных;
- демонстрирует эффективные навыки подготовки материалов к публикации и патентованию в соответствии с международными стандартами качества;
- действует самостоятельно и в составе исследовательской группы с учетом мнения коллег;
- способен участвовать в национальных и международных исследовательских проектах;
- умеет довести результаты исследований до разнообразной аудитории, включая специалистов/не специалистов в своей области;
- владеет методикой преподавания в вузе, в том числе современными образовательными технологиями;
- демонстрирует умение представить себя и свои навыки, опыт и квалификацию для расширения диапазона возможностей трудоустройства;
- способен участвовать в процессе трансфера технологии или результатов исследования стейкхолдерам.
Период обучения
Стандартный срок обучения составляет три года и начинается с приема на докторскую программу. В особых случаях по индивидуальному учебному плану период обучения может быть продлен на срок до одного года.
Методы обучения
Примерно 20 % учебного времени уделяется дисциплинам, непосредственно касающимся предмета исследования, предметам из смежных областей, навыкам преподавания, применения методов и инструментов исследования, материалов информационных технологий, развитию личностных навыков. Остальное время посвящено привитию исследовательских навыков, работе над поставленной конкретной исследовательской задачей и выработке профессиональных навыков.
Система оценки
Конкретные требования оценивания сообщаются докторантам в начале модуля (семестра). Кредиты за теоретическое обучение присваиваются при положительной оценке итогового контроля в форме экзамена, тестирования, отчета, проекта. Не сданные модульные экзамены можно пересдать единожды. Основным критерием завершенности образовательного процесса является освоение докторантом не менее 180 кредитов, из них 60 кредитов теоретического обучения и 120 кредитов на научно-исследовательскую работу, научно-исследовательскую стажировку, подготовку и публичную защиту диссертации PhD.