630100 Прикладная геология
КГТУ им. И. Раззакова
Главное меню
Студенту
Докторская школа
Перечень направлений и образовательных программ (PhD/по профилю)
630100 Прикладная геология
Цель и организация
Докторская программа предназначена для структурированного сопровождения подготовки докторских диссертаций в контексте получения квалификации "доктора философии" (PhD) и предоставления углубленных специализированных знаний, навыков и методов, основанных на новейших научных исследованиях.
Профили: геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых, поиски и разведка месторождений подземных вод и инженерно-геологические изыскания, геология нефти и газа, геоинформацонные системы и технологии в геологии.
Целевая аудитория: выпускники со степенью магистра и горные инженеры геологи, специалисты практики
Дисциплинарная ориентация (руководители): прикладная геология
Междисциплинарность: выпускники с высшим инженерным образованием, магистерской степенью в областях геологоразведки, горнорудной промышленности, предупреждения чрезвычайных ситуаций, строительной индустрии, геоинформацонных технологий, охраны окружающей среды и экологии, управления водными ресурсами и др.
Успешные выпускники программы – независимые исследователи, обладающие профессиональными, личностными навыками, способные внести значительный вклад в геологоразведочной, горнорудной отраслях, сфере исследования и предупреждения природных и техногенных процессов.
Плюсы программы:
- Теоретический и научно-исследовательский компоненты;
- Исследовательская программа, индивидуально подобранная для каждого докторанта;
- Целевая подготовка обеспечивающей эффективное развития исследовательских навыков;
- Развитие общих навыков;
- Высокие шансы завершения программы в установленные сроки;
- Выпускник способен выступать в качестве независимого исследователя.
Программа позволяет докторанту:
- проходить во время обучения необходимую для дальнейшей карьеры научно- педагогическую практику – то есть, фактически, работать по специальности во время учебы (например, преподавать);
- проводить исследования в своей стране, на базе оснащенного должным образом университета/научного учреждения, предприятии-партнера или в другом зарубежном вузе во время научно-исследовательской стажировки.
Квалификационная модель выпускника докторской программы "Прикладная геология":
знания:
- демонстрирует знания о достижениях и разработках в своей и смежной областях;
- может внести существенный вклад в развитие новых знаний в конкретной исследовательской области, а также на стыке областей.
Навыки:
- демонстрировать способность к самостоятельному проведению исследований в своей и смежной областях;
- критически анализировать и обобщать новую информацию и идеи из разных источников;
- способность участвовать в международных дискуссиях в области исследований;
- формулировать и принимать решения для исследования проблемы и эффективно интерпретировать результаты исследования;
- иметь широкую осведомленность о ключевых источниках финансирования и процедурах подачи заявки на грант;
- уметь планировать, организовывать исследования в своей области (тайм-менеджмент).
Личностные компетенции:
- применяет принципы этического проведения исследований, в том числе недопущение плагиата, присвоение авторства;
- понимает значимость исследований для общества, группы и отдельных лиц, применяет руководящие принципы этического проведения исследований с участием людей, животных;
- демонстрирует эффективные навыки подготовки материалов к публикации и патентованию в соответствии с международными стандартами качества;
- действует самостоятельно и в составе исследовательской группы с учетом мнения коллег;
- способен участвовать в национальных и международных исследовательских проектах;
- умеет довести результаты исследований до разнообразной аудитории, включая специалистов/не специалистов в своей области;
- владеет методикой преподавания в вузе, в том числе современными образовательными технологиями;
- демонстрирует умение представить себя и свои навыки, опыт и квалификацию для расширения диапазона возможностей трудоустройства;
- способен участвовать в процессе трансфера технологии или результатов исследования стейкхолдерам.
Период обучения
Стандартный срок обучения составляет три года и начинается с приема на докторскую программу. В особых случаях по индивидуальному учебному плану период обучения может быть продлен на срок до двух лет.
Методы обучения
Примерно 20% учебного времени уделяется дисциплинам, непосредственно касающимся предмета исследования, предметам из смежных областей, навыкам преподавания, применения информационных технологий, развитию личностных навыков. Остальное время посвящено привитию исследовательских навыков, работе над поставленной конкретной исследовательской задачей и выработке профессиональных навыков.
Система оценки
Конкретные требования экзаменирования сообщаются докторантам в начале модуля (семестра). Кредиты за теоретическое обучение присваиваются при положительной оценке итогового контроля в форме экзамена, тестирования, отчета, проекта. Не сданные модульные экзамены можно пересдать единожды.
Основным критерием завершенности образовательного процесса является освоение докторантом не менее 180 кредитов, из них 45 кредитов теоретического обучения и 135 кредитов научно-исследовательской работы.
Программа вступительных испытаний
КГТУ им. И. Раззакова Главное меню Студенту Докторская школа Перечень направлений и образовательных программ (PhD/по профилю) 630100 Прикладная геология
Цель и организация
Докторская программа предназначена для структурированного сопровождения подготовки докторских диссертаций в контексте получения квалификации "доктора философии" (PhD) и предоставления углубленных специализированных знаний, навыков и методов, основанных на новейших научных исследованиях.
Профили: геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых, поиски и разведка месторождений подземных вод и инженерно-геологические изыскания, геология нефти и газа, геоинформацонные системы и технологии в геологии.
Целевая аудитория: выпускники со степенью магистра и горные инженеры геологи, специалисты практики
Дисциплинарная ориентация (руководители): прикладная геология
Междисциплинарность: выпускники с высшим инженерным образованием, магистерской степенью в областях геологоразведки, горнорудной промышленности, предупреждения чрезвычайных ситуаций, строительной индустрии, геоинформацонных технологий, охраны окружающей среды и экологии, управления водными ресурсами и др.
Успешные выпускники программы – независимые исследователи, обладающие профессиональными, личностными навыками, способные внести значительный вклад в геологоразведочной, горнорудной отраслях, сфере исследования и предупреждения природных и техногенных процессов.
Плюсы программы:
- Теоретический и научно-исследовательский компоненты;
- Исследовательская программа, индивидуально подобранная для каждого докторанта;
- Целевая подготовка обеспечивающей эффективное развития исследовательских навыков;
- Развитие общих навыков;
- Высокие шансы завершения программы в установленные сроки;
- Выпускник способен выступать в качестве независимого исследователя.
Программа позволяет докторанту:
- проходить во время обучения необходимую для дальнейшей карьеры научно- педагогическую практику – то есть, фактически, работать по специальности во время учебы (например, преподавать);
- проводить исследования в своей стране, на базе оснащенного должным образом университета/научного учреждения, предприятии-партнера или в другом зарубежном вузе во время научно-исследовательской стажировки.
Квалификационная модель выпускника докторской программы "Прикладная геология":
знания:
- демонстрирует знания о достижениях и разработках в своей и смежной областях;
- может внести существенный вклад в развитие новых знаний в конкретной исследовательской области, а также на стыке областей.
Навыки:
- демонстрировать способность к самостоятельному проведению исследований в своей и смежной областях;
- критически анализировать и обобщать новую информацию и идеи из разных источников;
- способность участвовать в международных дискуссиях в области исследований;
- формулировать и принимать решения для исследования проблемы и эффективно интерпретировать результаты исследования;
- иметь широкую осведомленность о ключевых источниках финансирования и процедурах подачи заявки на грант;
- уметь планировать, организовывать исследования в своей области (тайм-менеджмент).
Личностные компетенции:
- применяет принципы этического проведения исследований, в том числе недопущение плагиата, присвоение авторства;
- понимает значимость исследований для общества, группы и отдельных лиц, применяет руководящие принципы этического проведения исследований с участием людей, животных;
- демонстрирует эффективные навыки подготовки материалов к публикации и патентованию в соответствии с международными стандартами качества;
- действует самостоятельно и в составе исследовательской группы с учетом мнения коллег;
- способен участвовать в национальных и международных исследовательских проектах;
- умеет довести результаты исследований до разнообразной аудитории, включая специалистов/не специалистов в своей области;
- владеет методикой преподавания в вузе, в том числе современными образовательными технологиями;
- демонстрирует умение представить себя и свои навыки, опыт и квалификацию для расширения диапазона возможностей трудоустройства;
- способен участвовать в процессе трансфера технологии или результатов исследования стейкхолдерам.
Период обучения
Стандартный срок обучения составляет три года и начинается с приема на докторскую программу. В особых случаях по индивидуальному учебному плану период обучения может быть продлен на срок до двух лет.
Методы обучения
Примерно 20% учебного времени уделяется дисциплинам, непосредственно касающимся предмета исследования, предметам из смежных областей, навыкам преподавания, применения информационных технологий, развитию личностных навыков. Остальное время посвящено привитию исследовательских навыков, работе над поставленной конкретной исследовательской задачей и выработке профессиональных навыков.
Система оценки
Конкретные требования экзаменирования сообщаются докторантам в начале модуля (семестра). Кредиты за теоретическое обучение присваиваются при положительной оценке итогового контроля в форме экзамена, тестирования, отчета, проекта. Не сданные модульные экзамены можно пересдать единожды.
Основным критерием завершенности образовательного процесса является освоение докторантом не менее 180 кредитов, из них 45 кредитов теоретического обучения и 135 кредитов научно-исследовательской работы.