Экономика 580100 "Международная экономика и бизнес"
КГТУ им. И. Раззакова
Высшие школы
Высшая школа экономики и бизнеса
Экономика и управление на предприятии
Направления и профили / программы
Экономика 580100 "Международная экономика и бизнес"
НАПРАВЛЕНИЕ: ЭКОНОМИКА
ПРОФИЛЬ: МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИКА ИБИЗНЕС
Основной целью обучения студентов профиля «Международная экономика и бизнес» является повышение уровня конкурентоспособности экономистов-международников посредством достижения нового качества системной подготовки по экономическим дисциплинам международного профиля.
В процессе обучения происходит формирование навыков анализа современных тенденций глобальной экономики и их учета в процессе развития международных компаний. Студент будет способен вести самостоятельно научно-исследовательскую и преподавательскую работу, а также использовать полученные знания и навыки для анализа международной и внутринациональной рыночной ситуации, поиска путей эффективного ведения бизнеса, формирования и внедрения инновационных технологий обслуживания потребителей на внутреннем и международном рынке, способных решать профессиональные задачи для достижения финансовой устойчивости и стратегической эффективности деятельности предприятий и организаций любых форм собственности, осуществляющих свою деятельность как на национальном, так и на международном рынке.
Продолжительность и форма обучения:
- очная - 4 года
- заочная - 5 лет
КГТУ им. И. Раззакова Высшие школы Высшая школа экономики и бизнеса Экономика и управление на предприятии Направления и профили / программы Экономика 580100 "Международная экономика и бизнес"
НАПРАВЛЕНИЕ: ЭКОНОМИКА
ПРОФИЛЬ: МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИКА ИБИЗНЕС
Основной целью обучения студентов профиля «Международная экономика и бизнес» является повышение уровня конкурентоспособности экономистов-международников посредством достижения нового качества системной подготовки по экономическим дисциплинам международного профиля.
В процессе обучения происходит формирование навыков анализа современных тенденций глобальной экономики и их учета в процессе развития международных компаний. Студент будет способен вести самостоятельно научно-исследовательскую и преподавательскую работу, а также использовать полученные знания и навыки для анализа международной и внутринациональной рыночной ситуации, поиска путей эффективного ведения бизнеса, формирования и внедрения инновационных технологий обслуживания потребителей на внутреннем и международном рынке, способных решать профессиональные задачи для достижения финансовой устойчивости и стратегической эффективности деятельности предприятий и организаций любых форм собственности, осуществляющих свою деятельность как на национальном, так и на международном рынке.
Продолжительность и форма обучения:
- очная - 4 года
- заочная - 5 лет