Отдел кадров ППС


Кыдыева Роза Асангуловна
Главный специалист

Образование: высшее, КГУ им. 50-летия СССР
стаж работы в КГТУ — 24 года
тел.: 491583
Расположение: 1/230

Должностная инструкция главного специалиста отдела кадров
(АУП, УВС и обслуживающий персонал)

1.Общие положения
Главный специалист ОК отвечает за:
• своевременное и качественное выполнение ею задач по вверенному участку;
• за исполнительскую и трудовую дисциплину в отделе;
• за сохранность всех документов касающихся отделу АУП,УВС, ОП и МОП;
• за обеспечение безопасных условий труда, поддержания порядка;
• за выполнение правил пожарной безопасности и охраны труда;
2. Должностные обязанности
Главный специалист ОК обязан:
• осуществить контроль за штатной дисциплиной (штатный формуляр);
• вести работу по заключению и расторжению трудового договора, готовить приказы о приеме, переводе, изменениях, увольнениях исходя из распоряжений ректората и на основе Трудового Кодекса Кыргызской республики;
• составлять графики и оформлять трудовые отпуска;
• оформлять листки временной нетрудоспособности;
• осуществлять прием и хранение, выдачу всех документов АУП, УВС и ОП;
• вести личные дела АУП и УВС, вводить анкетные данные в AVN №4 вновь поступающих на работу сотрудников;
• вести картотеку личных карточек формы Т-2;
• систематически и точно ввести штатные данные АУП,УВС, ОП и МОП программу AVN №7;
• вести персональный и статистический учет сотрудников, составлять отчеты по соответствующим формам (ежемесячно, ежеквартально, годовые)
• вводить и корректировать движения сотрудников в программе AVN №8;
• осуществлять учет трудовых книжек, своевременно вносить записи в трудовые книжки о приеме, перемещении и увольнении согласно с приказами, выдавать трудовые книжки согласно существующему Трудовому Законодательству;
• вести учет работающих по совместительству и их личные дела;
• готовить необходимую документацию по запросу вышестоящих инстанций (на основе согласованности с начальником ОК) личные дела и другие материалы по вопросам кадров;
• осуществить подшивку исполненных документов в дела и подготовить их для сдачи в архив;
• по требованию сотрудников заверять копии с трудовых книжек;
• выдавать справки сотрудникам о настоящей и прошлой трудовой деятельности;

Время труда и отдыха главного специалиста ОК регламентируется «Правилами внутреннего распорядка КГТУ» и соответствует нормам закона о труде. В случае служебной необходимости ведущий специалист может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями законодательстве о труде.

3. Права
Главный специалист ОК имеет право:
• принимать решения, в целях обеспечения повседневной деятельности по кадровым вопросам, относящимся к его компетенции;
• контролировать у исполнителей о ходе проделанной работы и своевременного предоставления нужных документов;
• дать свои предложения по совершенствованию работы отдела кадров;
4. Ответственность
Главный специалист ОК несет административную, дисциплинарную и материальную ответственность за:
• нарушение положений руководящих документов по вопросам организации труда;
• несоблюдение нормативных и других руководящих материалов касающихся кадровой политики;
• невыполнение указаний руководства, касающихся работы отдела кадров;
• неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также их использование в личных целях;
• за сохранность документов имеющихся в отделе;
5.Должен руководствоваться:
• законными и подзаконными актами, постановлениями, приказами вышестоящих органов, методическими, нормативными и другими руководящими материалами, касающихся кадровой политики, учета личного состава КГТУ, основами трудового законодательства, положениями, инструкциями и другими материалами касающихся работы с кадрами и хранения документов отдела кадров.
• порядком оформления приема, перевода и увольнения работников, ведения трудовых книжек и личных дел, а также учет движения кадров и составление отчетности и состоянии трудовой дисциплины, положение о прохождении по
o конкурсу;

Квалификационные требования:
Высшее образование и стаж работы не менее 5 лет.


Абдымомунова Мээрим Салморбековна
Инспектор

Образование: высшее, КГЮА
стаж работы в КГТУ — 2года
тел.: 491583
Расположение: 1/230

Должностная инструкция инспектора отдела кадров
(АУП,УВС,ОП и МОП)

1.Общие положения
Инспектор ОК отвечает за:
• своевременное и качественное выполнение ею задач по вверенному участку;
• за исполнительскую и трудовую дисциплину в отделе;
• за сохранность всех документов касающихся отделу АУП,УВС,ОП и МОП;
• за обеспечение безопасных условий труда, поддержания порядка;
• выполнение правил пожарной безопасности и охраны труда;
2. Должностные обязанности
Инспектор ОК обязан:
• вести учет личного состава и установленную документацию по кадрам;
• формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью, заполнять, регистрировать и хранить трудовые книжки;
• осуществить прием заявлений, выдачу справок, готовить документы для проекта приказов, печатать приказы и выписки к ним;
• производить разноску приказов по подразделениям университета по электронному документообороту;
• вводить и корректировать анкетные данные сотрудников МОП и ОП в AVN №4;
• систематически и точно ввести штатные расписания данные ОП и МОП в AVN №7;
• вводить и корректировать движение сотрудников в программе AVN №8;
• готовить копии из приказов на представление отпусков в бухгалтерию;
• осуществить подшивку исполненных документов в дела и подготовить их для сдачи в архив;
• своевременно вносить записи в трудовые книжки сотрудников в соответствии с приказами по университету, все перемещения, назначения и поощрения;
Время труда и отдыха инспектора ОК регламентируется «Правилами внутреннего распорядка КГТУ» и соответствует нормам закона о труде. В случае служебной необходимости инспектор ОК может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями законодательстве о труде.
3. Права
Инспектор ОК имеет право:
• принимать решения, в целях обеспечения повседневной деятельности по кадровым вопросам, относящимся к его компетенции;
• дать свои предложения по совершенствованию работы отдела кадров;
4. Ответственность
Инспектор ОК несет административную, дисциплинарную и материальную ответственность за:
• нарушение положений руководящих документов по вопросам организации труда;
• несоблюдение нормативных и других руководящих материалов касающихся кадровой политики;
• невыполнение указаний руководства, касающихся работы отдела кадров;
• неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также их использование в личных целях;
• за сохранность документов имеющихся в отделе АУП,УВС,ОП и МОП;
5. Должен руководствоваться:
• основами трудового законодательства, положениями, инструкциями и другими материалами касающихся работы с кадрами и хранения документов отдела кадров.
• порядком оформления приема, перевода и увольнения работников, ведения трудовых книжек и личных дел, а также учет движения кадров и составление отчетности и состоянии трудовой дисциплины;

Квалификационные требования:
Высшее образование без предъявления требований к стажу работы.